<<  Отражения Основные понятия перспективы  >>
Основные понятия перспективы

Основные понятия перспективы. Воздушная перспектива Воздух и атмосфера редко бывают идеально прозрачными. Дым, пыль, водяные пары часто создают дымку. Даже в относительно ясные дни эту дымку прекрасно видно, горизонт затуманен, а вдали преобладают серые или серо-голубые тона. Естественно, что главную роль здесь играет погода, и плотность дымки часто напрямую зависит от количества в атмосфере влаги. Этот эффект называется воздушной перспективой и находит отражение в трех явлениях: контрастность, оттенки красок и цвета. Контрастность на переднем плане проявляется максимально, и с расстоянием теряет свое значение и затем полностью исчезает на горизонте. Оттенки красок с увеличением расстояния теряют первоначальную яркость, бледнеют. Цвета теплые на переднем плане, сменяются на заднем плане холодными.

Слайд 9 из презентации «Законы перспективы позволяют изобразить наш трехмерный окружающий мир в двухмерной плоскости бумаги или холста»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Законы перспективы позволяют изобразить наш трехмерный окружающий мир в двухмерной плоскости бумаги или холста.pps» можно в zip-архиве размером 996 КБ.

Живопись

краткое содержание других презентаций о живописи

«Основы композиции» - Полосные орнаменты. Основные законы композиции. Последовательность выполнения. Композиция в декоративно-прикладном искусстве. Использование возможностей композиции. Средства композиции. Композиция. Украшение силуэта. Замкнутые орнаменты. Виды орнамента. Работа над композицией. Приёмы композиции. Приёмы.

«Псковская живопись» - Лик Ульяны исполнен внутреннего горения, словно иссушившего строгие черты. К первой половине XVI века относится икона «Параскева Пятница в житии». В то же время в нем уже присутствует экспрессивное начало, появившееся в живописи XIV века. Живописно-экспрессивная линия в псковском искусстве остается ведущей на протяжении всего XV века.

«Правила перспективы» - Крупные суда. Изобразительное искусство. Рассмотрите изображения. Правила линейной и воздушной перспективы. Пейзажный жанр. Летний день. Крытый конькобежный центр. Линии схода. Ледяной куб. Наука, помогающая правильно изображать предметы. Имеритинская низменность. Практическая работа. Ближние предметы.

«Перспектива в рисунке» - Перспективный горизонт. Нарисовать аллею. Способ изображения объемных фигур. Нарисованный предмет. Обратная перспектива. Обратная линейная перспектива. Точка схода. Перспектива в рисунке. Кирпич, нарисованный с использованием перспективы. Линия горизонта. Воздушная перспектива. Предметы. Кирпич.

«Выразительные средства живописи» - Ян ван Эйк. Пан. Царевна-лебедь. Ренуар Пьер Огюст. Язык невербальных жестов. Образы реальных людей. Мадонна канцлера Ролена. Ложа. Невербальные средства выражения в живописи художников. Зонтики. Огромные стволы деревьев. Эпизод из сказки об Иване-царевиче. Завтрак гребцов. Портрет человека в красном тюрбане.

«Живопис» - Живопис – живо писати. Відомі знавці українського мистецтва. Види живопису. Живопис як складова культурної спадщини України. В українському живопису чітко окреслились і набули специфічних ознак усі жанри. Художники здебільшого вдавалися до героїчної історії козацтва («Сторожа запорізьких вольностей», «Козачий пікет»).

Всего в теме «Живопись» 16 презентаций
Урок

Изо

31 тема