<<  Пейзажи в романе – не застывшие картины, они полны динамики Включая в повествование пейзажные зарисовки, автор как бы широко  >>
Все Обдонье жило потаенной, придавленной жизнью

Все Обдонье жило потаенной, придавленной жизнью. Жухлые подходили дни. События стояли на грани». Однозначно определить общее настроение этого отрывка нелегко, так как оно несколько раз меняется. Пейзаж начинается с описания «мертвой» зимней степи: здесь нет движения (многие предложения лишены глаголов), нет звуков, даже полет и «стонущий клекот» ворона не оживляют картину, а делают ее еще более зловещей. Но когда взгляд писателя-художника более внимательно всматривается в эту картину и проникает в потаенную жизнь степи, возникают краски, появляется движение, едва ощутимое движение природы к весне. И, наконец, финальные строки с их почти стихотворным ритмом, создаваемые синтаксическим параллелизмом и анафорическими повторами («Будут бить в нем перепела, будет звенеть над ним апрельский жаворонок... будет светить ему солнце... будет баюкать его ветер...»), с выразительным рядом аллитераций звучат как торжественный гимн весне.

Слайд 10 из презентации «Значение пейзажа в романе «Тихий дон»»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Значение пейзажа в романе «Тихий дон».pptx» можно в zip-архиве размером 1259 КБ.

Пейзаж

краткое содержание других презентаций о пейзаже

«Уроки пейзажа» - “Экскурсия в музей”. Статьи. Физкультминутка “Экскурсия по музею” Подведение итогов. Согласен ли ты с утверждением? В задания входят вопросы различной сложности. План урока. Формирование целостного представления о жанре пейзаж. Определи вид пейзажа. Подведение итогов. Какие чувства передает пейзаж. Развивающие: развитие способностей к самостоятельному освоению и оценке художественных ценностей.

«Пейзажи маслом» - Живопись на тонированной грунтовке. Разделы курса. Пастозная техника живописи. Стили живописи. Путь к живописи. Противоположности. Элементы пейзажной живописи. Приемы наложения цветов. Техники живописи. Техника Алла Прима. Фламандская техника. Пейзажная живопись маслом. Техника по сырому. Жанры живописи.

«Живопись пейзажи» - Снег получился не только на земле, но парил в небе, засыпал деревья и кусты. Лесной пейзаж. Фокус, да и только. Цвета стали в отдельных местах пропадать. Живопись – дело простое. Солнечный день в пейзаже. Отражение в водоеме. К. Коровин. Живопись акварелью по-сырому. После первой работы расходиться не стали, захотели еще написать пейзаж.

«Пейзажи художников» - Рерих Николай Константинович. Красота гор. Брахмапутра. Виды искусства. Виды пейзажей. Исаак Ильич Левитан. Песнь Шамбалы. Картина Ивана Ивановича Шишкина. Жанры живописи. Великан. Алексей Кондратьевич Саврасов. Жанр пейзажа. Пейзаж. Отношение художника к миру природы. Веда-проповедник. Пейзажи русских художников.

«Рисование пейзажа» - Добавляем темные тона. Добавляем темные тона. Изображаем фактуру стерни. Дым с пробивающимися язычками пламени. Какая из картин Поленова на евангельскую тему наиболее масштабна. Василий Дмитриевич Поленов. Проверяем композицию. Обозначаем язычки пламени. Пейзаж. Вносим новые тона. В картине «Бабушкин сад» сокрыта грусть.

Всего в теме «Пейзаж» 11 презентаций
Урок

Изо

31 тема