Пейзаж
<<  Формирование коммуникативных умений в процессе освоения темы «Городской пейзаж в графике» Русский пейзаж в поэзии и живописи  >>
Художественная астрофотография = звёздное небо + пейзаж
Художественная астрофотография = звёздное небо + пейзаж
Зависимость длины дуги от времени экспозиции
Зависимость длины дуги от времени экспозиции
Необходимо:
Необходимо:
Влияние Луны и облаков:
Влияние Луны и облаков:
Освещение пейзажа
Освещение пейзажа
Естественное освещение
Естественное освещение
Искусственное освещение
Искусственное освещение
F = 24мм, 1:2,8, ISO 100, 60 минут Освещение: Фронтальное слева:
F = 24мм, 1:2,8, ISO 100, 60 минут Освещение: Фронтальное слева:
Освещение: Слева – вспышка с красным светофильтром
Освещение: Слева – вспышка с красным светофильтром
Гиперфокальное расстояние: H = F2 /
Гиперфокальное расстояние: H = F2 /
Таблица гиперфокальных расстояний (м)
Таблица гиперфокальных расстояний (м)
Основы композиции
Основы композиции
Основы композиции
Основы композиции
Основы композиции
Основы композиции
Неподвижные звёзды
Неподвижные звёзды
Неподвижные звёзды
Неподвижные звёзды
Неподвижные звёзды
Неподвижные звёзды
Неподвижные звёзды
Неподвижные звёзды
(С) michael frye
(С) michael frye
(С) dan heller
(С) dan heller
(С) dan heller
(С) dan heller
(С) matt ben daniel
(С) matt ben daniel

Презентация на тему: «Звездное небо весной 2 класс перспектива». Автор: Maryro. Файл: «Звездное небо весной 2 класс перспектива.ppt». Размер zip-архива: 2440 КБ.

Звездное небо весной 2 класс перспектива

содержание презентации «Звездное небо весной 2 класс перспектива.ppt»
СлайдТекст
1 Художественная астрофотография = звёздное небо + пейзаж

Художественная астрофотография = звёздное небо + пейзаж

2 Зависимость длины дуги от времени экспозиции

Зависимость длины дуги от времени экспозиции

? = 2? ?t / 24h ??° = ?t / 4m

??

(c) Dan Heller

3 Необходимо:

Необходимо:

Желательно:

Фотоаппарат с возможностью длинных экспозиций Жёсткий штатив Тросик с фиксацией Часы

Фонарик Блокнот для записей, карандаш Вешки

4 Влияние Луны и облаков:

Влияние Луны и облаков:

Полная Луна, 8 минут.

(С) dan heller

5 Освещение пейзажа

Освещение пейзажа

Без освещения (силуэты) Естественное освещение (Луна, небо) Искусственное освещение (фонарь, костёр, вспышка)

6 Естественное освещение

Естественное освещение

Луна

Небо

Управляемость

Нет

Нет

Предсказуемость

Хорошая

Плохая

Освещение

Жёсткое

Мягкое

Общее преимущество: освещается весь пейзаж, независимо от дальности.

7 Искусственное освещение

Искусственное освещение

Костёр

Фонарь

Вспышка

Управля-емость

Плохая

Хорошая

Очень хорошая

Освещение

Умеренно жёсткое

Можно варьировать

Жёсткое

Цвет

Красно-жёлтый

Жёлтый

Белый

Энерго-зависимость

Нет

Умеренная

Высокая

Общий недостаток: можно освещать только близкие объекты.

8 F = 24мм, 1:2,8, ISO 100, 60 минут Освещение: Фронтальное слева:

F = 24мм, 1:2,8, ISO 100, 60 минут Освещение: Фронтальное слева:

люмине-сцентный фонарь, около 5 минут. Фронтальное справа: карманный фонарик, около 5 минут. Подсветка фона и переднего плана сзади: тлеющий костёр.

9 Освещение: Слева – вспышка с красным светофильтром

Освещение: Слева – вспышка с красным светофильтром

Справа – две вспышки с синим светофильтром.

(С) michael frye

10 Гиперфокальное расстояние: H = F2 /

Гиперфокальное расстояние: H = F2 /

?f F – фокусное расстояние, ? – допустимый кружок нерезкости, f – обратное относительное отверстие (диафрагменное число). При фокусировке на гиперфокальное расстояние допустимую резкость имеет всё, находящееся дальше половины этого расстояния.

Глубина резкости

11 Таблица гиперфокальных расстояний (м)

Таблица гиперфокальных расстояний (м)

1,4

2

2,8

4

5,6

20 мм

10

6,5

5

3,5

2,5

24 мм

14

10

7

5

3,5

28 мм

20

13

10

6,5

5

35 мм

30

20

15

10

7

50 мм

60

40

30

20

15

70 мм

120

80

60

40

30

100 мм

240

160

120

80

60

f/

F

12 Основы композиции

Основы композиции

Правило «золотого сечения»

(С) dan heller

13 Основы композиции

Основы композиции

Правило диагонали.

(С) dan heller

14 Основы композиции

Основы композиции

Правило «золотого сечения»

(С) dan heller

(С) dan heller

15 Неподвижные звёзды

Неподвижные звёзды

Практическая формула для экспозиции без заметного сдвига звёзд: Т < 400 / F T – время экспозиции, сек F – фокусное расстояние, мм

F

T

20 мм

20 сек

50 мм

8 сек

100 мм

4 сек

16 Неподвижные звёзды

Неподвижные звёзды

Увеличение экспозиции: Учёт склонения (с поправкой на поле зрения). Ослабление допусков. Использование более светосильной оптики. Повышение светочувствительности.

17 Неподвижные звёзды

Неподвижные звёзды

(с) Н.Ступишин

18 Неподвижные звёзды

Неподвижные звёзды

(С) dan heller

19 (С) michael frye

(С) michael frye

20 (С) dan heller

(С) dan heller

21 (С) dan heller

(С) dan heller

22 (С) matt ben daniel

(С) matt ben daniel

«Звездное небо весной 2 класс перспектива»
http://900igr.net/prezentacija/izo/zvezdnoe-nebo-vesnoj-2-klass-perspektiva-201763.html
cсылка на страницу

Пейзаж

11 презентаций о пейзаже
Урок

Изо

31 тема
Слайды
900igr.net > Презентации по изо > Пейзаж > Звездное небо весной 2 класс перспектива