Библиотеки
<<  Библиотека Новозоринской средней школы Образовательные и мотивационные программы в библиотеке  >>
Образовательные и мотивационные программы в библиотеке
Образовательные и мотивационные программы в библиотеке
Мотивация читателей
Мотивация читателей
Образовательные и мотивационные программы в библиотеке
Образовательные и мотивационные программы в библиотеке
?
?
Принцип интерактивности
Принцип интерактивности
?
?
Что такое КВЕСТ
Что такое КВЕСТ
?
?
Квест это:
Квест это:
Виды квестов
Виды квестов
Разработка и организация квеста
Разработка и организация квеста
Образовательные и мотивационные программы в библиотеке
Образовательные и мотивационные программы в библиотеке
Этап I. Подготовка квеста 1. Целеполагание
Этап I. Подготовка квеста 1. Целеполагание
Вариант 1
Вариант 1
?
?
Вариант 1
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 2
Кто будет готовить квест
Кто будет готовить квест
?
?
?
?
Стратегические вопросы
Стратегические вопросы
Сценарий
Сценарий
Станции
Станции
Задания
Задания
?
?
Сценарий
Сценарий
Маршрут
Маршрут
Команда 1
Команда 1
?
?
Сценарий: старт/финиш
Сценарий: старт/финиш
Участники - ведущие
Участники - ведущие
Правила игры
Правила игры
Оформление игры
Оформление игры
?
?
Реклама
Реклама
Не забыть
Не забыть
?
?
Репетиция
Репетиция
Этап II
Этап II
Этап III
Этап III
Типичные ошибки
Типичные ошибки
Спасибо
Спасибо

Презентация: «Образовательные и мотивационные программы в библиотеке». Автор: Admin. Файл: «Образовательные и мотивационные программы в библиотеке.ppsx». Размер zip-архива: 1566 КБ.

Образовательные и мотивационные программы в библиотеке

содержание презентации «Образовательные и мотивационные программы в библиотеке.ppsx»
СлайдТекст
1 Образовательные и мотивационные программы в библиотеке

Образовательные и мотивационные программы в библиотеке

Анастасия Николаевна Россинская, к.п.н. директор компании «Квестигра»

2 Мотивация читателей

Мотивация читателей

3 Образовательные и мотивационные программы в библиотеке
4 ?

?

Мотивационные программы

Интерактивность

Занятия циклы занятий экскурсии игры конференции конкурсы другие…

5 Принцип интерактивности

Принцип интерактивности

Участники активно взаимодействуют: с библиотечной средой с сотрудниками библиотеки между собой

6 ?

?

Экскурсия по библиотеке

Самостоятельное путешествие с помощью маршрутных листов. Групповая игровая экскурсия.

7 Что такое КВЕСТ

Что такое КВЕСТ

8 ?

?

Что такое КВЕСТ?

quaero (лат) – «искать» Одиссей, рыцари Круглого стола и другие компьютерные игры городские квесты

9 Квест это:

Квест это:

Поиск движение препятствия

10 Виды квестов

Виды квестов

Компьютерная игра городской квест выход из комнаты маршрутный лист игровое путешествие

11 Разработка и организация квеста

Разработка и организация квеста

Этап I. Подготовка. Этап II. Проведение игры. Этап III. Подведение итогов.

12 Образовательные и мотивационные программы в библиотеке
13 Этап I. Подготовка квеста 1. Целеполагание

Этап I. Подготовка квеста 1. Целеполагание

Постановка целей – зачем? Определение формы – как? Постановка задач – чему научить?

14 Вариант 1

Вариант 1

Цель – знакомство новых читателей с библиотекой. Форма – маршрутный лист для самостоятельного заполнения.

15 ?

?

Вариант 1

Задачи. С чем познакомить? Чему научить? Что будет знать/уметь на финише? Сюжет Маршрут Задания Дизайн

16 Вариант 1

Вариант 1

Логистика Апробирование Обсуждение и коррекция Реклама

17 Вариант 2

Вариант 2

Цель – знакомство новых читателей с библиотекой. Форма – командный квест-путешествие.

18 Кто будет готовить квест

Кто будет готовить квест

Команда: сценарий иллюстрации и дизайн реклама проведение

19 ?

?

Какие задачи надо решить, чтобы достичь цель квеста?

В результате квеста дети: узнают… научатся … задумаются о … заинтересуются … …

20 ?

?

О чем будет квест? Тема и сюжет

Тема: Что? Где? Когда? Сюжет: Что случилось? (потерялось/нашлось/переместилось/перепуталось) Что нужно сделать?

21 Стратегические вопросы

Стратегические вопросы

Участники: индивидуально, организованные команды, сборные команды, школы, семьи. Соревнование или игра для удовольствия Фиксированный или растянутый старт

22 Сценарий

Сценарий

23 Станции

Станции

Количество место задание реквизит оформление

Возраст

Количество

7-8 лет

3-5

9-10 лет

5-6

11-13 лет

5-7

? 14 лет

7-10

24 Задания

Задания

Принцип интерактивности Разнообразие

25 ?

?

Задания

Интеллектуальные творческие подвижные

26 Сценарий

Сценарий

27 Маршрут

Маршрут

Линейный/нелинейный?

28 Команда 1

Команда 1

Команда 2

Команда 3

Команда 4

Станция 1

Станция 2

Станция 3

Станция 4

Станция 2

Станция 3

Станция 4

Станция 1

Станция 3

Станция 4

Станция 1

Станция 2

Станция 4

Станция 1

Станция 2

Станция 3

29 ?

?

Маршрут

Как находят станции? легенда карта рисунок/фото загадка

30 Сценарий: старт/финиш

Сценарий: старт/финиш

Фиксированный старт/ продолженный старт сюжетная завязка/развязка

31 Участники - ведущие

Участники - ведущие

Самостоятельность или сопровождение ведущие команд или ведущие станций

32 Правила игры

Правила игры

Правила игры: четкие, краткие ясные (цель для участников, способ достижения, условия участия) Правила соревнования (положение об игре – порядок определения победителей, критерии)

33 Оформление игры

Оформление игры

Стиль игры Разработка маршрутного листа Оформление раздаточных материалов

34 ?

?

Реклама

Сайт библиотеки Библиотека в социальных сетях Рассылка по школам Реклама в районе, в т.ч. муниципальные СМИ Прямые контакты Сарафанное радио Сайты-афиши

35 Реклама

Реклама

36 Не забыть

Не забыть

Предварительная регистрация участников просто доступно для организаторов и участников какую информацию надо получить об участниках?

37 ?

?

Важно!

Поиск спонсоров и партнеров Подготовка призов

38 Репетиция

Репетиция

Составление списка реквизита Репетиция разработчиков. Проверка наличия и готовности реквизита. Генеральная репетиция. Информирование всех сотрудников об игре.

39 Этап II

Этап II

Проведение квеста

Подготовка помещения Регистрация участников Старт Игра Заключение, награждение

40 Этап III

Этап III

Подведение итогов

Обсуждение итогов игры: - Что не получилось? Как сделать лучше? - Что получилось? Что обрадовало/удивило? Публикация отчета

41 Типичные ошибки

Типичные ошибки

Цели и задачи Сюжет Возраст Подготовка Детали, мелочи Коллегиальность Жанр

42 Спасибо

Спасибо

«Квестигра» ? 7 (495) 755 45 94 ? www.questigra.ru ? info@questigra.ru

«Образовательные и мотивационные программы в библиотеке»
http://900igr.net/prezentacija/literatura/obrazovatelnye-i-motivatsionnye-programmy-v-biblioteke-140344.html
cсылка на страницу
Урок

Литература

183 темы
Слайды
900igr.net > Презентации по литературе > Библиотеки > Образовательные и мотивационные программы в библиотеке