Народные песни
<<  Красота жизни, красота человеческой души в единении народного и композиторского творчества Роль народной культуры в приобщении дошкольников и их родителей к русским традициям  >>
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Цель:
Цель:
Задачи
Задачи
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Ой да Масленица на двор въезжает, Широкая на двор въезжает
Ой да Масленица на двор въезжает, Широкая на двор въезжает
Наша Масленица дорогая, Дорогая, лели, дорогая
Наша Масленица дорогая, Дорогая, лели, дорогая
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Масленица бывает в конце февраля — начале марта
Масленица бывает в конце февраля — начале марта
Тин-танка, Подай блинка, Оладышка-прибавышка, Масляный кусок
Тин-танка, Подай блинка, Оладышка-прибавышка, Масляный кусок
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Хоровод- массовый танец
Хоровод- массовый танец
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Р.н.п. «Во поле береза стояла»
Р.н.п. «Во поле береза стояла»
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Р.н.п. «Вижу чудное приволье» обработка В. Гнусарева
Р.н.п. «Вижу чудное приволье» обработка В. Гнусарева
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
М.И. Глинка: «Музыку создает народ, а мы, художники, только аранжируем
М.И. Глинка: «Музыку создает народ, а мы, художники, только аранжируем
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Р.н.п. «Не летай соловей» обработка О.Шплатовой Не летай, соловей, у
Р.н.п. «Не летай соловей» обработка О.Шплатовой Не летай, соловей, у
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Р.н.п. «Как пошли наши подружки» Обработка Н. Корецкого
Р.н.п. «Как пошли наши подружки» Обработка Н. Корецкого
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Р.н.п. «Пойду ль я, выйду ль я» обработка Г. Бойцовой
Р.н.п. «Пойду ль я, выйду ль я» обработка Г. Бойцовой
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Р.н.п. «Во саду ли, в огороде» Обработка Ю. Лихачева
Р.н.п. «Во саду ли, в огороде» Обработка Ю. Лихачева
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Р.н.п. «Улица широкая» Обработка В. Прокудина
Р.н.п. «Улица широкая» Обработка В. Прокудина
Испания
Испания
Королевство Испания Reino de Espa
Королевство Испания Reino de Espa
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Хоакин Турина
Хоакин Турина
Г. Гильермо «Испанское каприччио»
Г. Гильермо «Испанское каприччио»
Испания
Испания
Флаг Ирландии
Флаг Ирландии
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Бодран
Бодран
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Хава Нагила
Хава Нагила
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Румыния рум
Румыния рум
Джордже Энесску (1881 – 1955)
Джордже Энесску (1881 – 1955)
Брашов
Брашов
Самбата де Сус
Самбата де Сус
Флаг Венгрии
Флаг Венгрии
Ференц (Франц) Лист (1811 – 1876)
Ференц (Франц) Лист (1811 – 1876)
Бела Барток (1881 – 1945)
Бела Барток (1881 – 1945)
Йожеф Сомодь
Йожеф Сомодь
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Итальянская Республика Repubblica Italiana
Итальянская Республика Repubblica Italiana
Бодран - этот деревянный барабан из Ирландии представляет собой
Бодран - этот деревянный барабан из Ирландии представляет собой
Никколо Паганини
Никколо Паганини
Антонио Вивальди
Антонио Вивальди
Россия Российская Федерация
Россия Российская Федерация
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке

Презентация: «Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке». Автор: . Файл: «Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке.ppt». Размер zip-архива: 6113 КБ.

Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке

содержание презентации «Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке.ppt»
СлайдТекст
1 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке

Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке

Презентацию составила: преподаватель теоретических дисциплин Щурова Ирина Михайловна

Управление культуры и международных связей администрации ЗАТО г. Североморск Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА п.г.т. САФОНОВО

2 Цель:

Цель:

Развитие у обучающихся интереса к народному искусству, к жанрам народной музыки, воспитание у детей бережного отношения к народному музыкальному творчеству, как национальному и мировому достоянию.

3 Задачи

Задачи

Способствовать накоплению музыкального багажа, необходимого в игре на народных инструментах

Развивать творческие и музыкальные данные обучающихся

Воспитывать у обучающихся интерес, понимание и любовь к народной музыке

4 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
5 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
6 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
7 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
8 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
9 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
10 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
11 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
12 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
13 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
14 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
15 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
16 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
17 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
18 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
19 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
20 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
21 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
22 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
23 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
24 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
25 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
26 Ой да Масленица на двор въезжает, Широкая на двор въезжает

Ой да Масленица на двор въезжает, Широкая на двор въезжает

Ой да Масленица, погости недельку, Широкая, погости другую!

27 Наша Масленица дорогая, Дорогая, лели, дорогая

Наша Масленица дорогая, Дорогая, лели, дорогая

Немножечко постояла, Постояла, лели, постояла. Мы думали, семь неделек, Семь неделек, лели, семь неделек, А Масленица - семь денечков, Семь денечков, лели, семь денечков.

28 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
29 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
30 Масленица бывает в конце февраля — начале марта

Масленица бывает в конце февраля — начале марта

Ее празднуют в течение недели.

31 Тин-танка, Подай блинка, Оладышка-прибавышка, Масляный кусок

Тин-танка, Подай блинка, Оладышка-прибавышка, Масляный кусок

Тетушка, не скупися, Масляным кусочком поделися!

32 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
33 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
34 Хоровод- массовый танец

Хоровод- массовый танец

Его рисунок – простой круг- олицетворял движение Солнца вокруг Земли. Участники хоровода поют, движутся по кругу, приплясывают и разыгрывают действие. Танец, игра и песня в хороводе неразрывно и органично связаны между собой. В народе говорят: «Песня, игра и пляска в хороводе неразлучны, как крылья у птицы». Хоровод собирает большое число участников. В нем проявляется чувства дружбы, единения. Участники держатся за руки, за платок, пояс, венок. Иногда движутся друг за другом или рядом, сохраняя строгий интервал, иногда идут парами.

35 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
36 Р.н.п. «Во поле береза стояла»

Р.н.п. «Во поле береза стояла»

37 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
38 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
39 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
40 Р.н.п. «Вижу чудное приволье» обработка В. Гнусарева

Р.н.п. «Вижу чудное приволье» обработка В. Гнусарева

41 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
42 М.И. Глинка: «Музыку создает народ, а мы, художники, только аранжируем

М.И. Глинка: «Музыку создает народ, а мы, художники, только аранжируем

ее.»

43 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
44 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
45 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
46 Р.н.п. «Не летай соловей» обработка О.Шплатовой Не летай, соловей, у

Р.н.п. «Не летай соловей» обработка О.Шплатовой Не летай, соловей, у

окошечка, Ты не пой, соловей, Громки песенки.

47 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
48 Р.н.п. «Как пошли наши подружки» Обработка Н. Корецкого

Р.н.п. «Как пошли наши подружки» Обработка Н. Корецкого

49 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
50 Р.н.п. «Пойду ль я, выйду ль я» обработка Г. Бойцовой

Р.н.п. «Пойду ль я, выйду ль я» обработка Г. Бойцовой

51 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
52 Р.н.п. «Во саду ли, в огороде» Обработка Ю. Лихачева

Р.н.п. «Во саду ли, в огороде» Обработка Ю. Лихачева

53 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
54 Р.н.п. «Улица широкая» Обработка В. Прокудина

Р.н.п. «Улица широкая» Обработка В. Прокудина

55 Испания

Испания

Венгрия

Румыния

Франция

Италия

Ирландия

56 Королевство Испания Reino de Espa

Королевство Испания Reino de Espa

Флаг Испании

Герб Испании

57 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
58 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
59 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
60 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
61 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
62 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
63 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
64 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
65 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
66 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
67 Хоакин Турина

Хоакин Турина

Мануэль Де Фалья

68 Г. Гильермо «Испанское каприччио»

Г. Гильермо «Испанское каприччио»

69 Испания

Испания

Франция

Италия

Ирландия

70 Флаг Ирландии

Флаг Ирландии

Герб Ирландии

71 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
72 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
73 Бодран

Бодран

Средневековые европейские инструменты рота и фидель, а так же арабский ребаб были предшественниками струнных смычковых инструментов.

74 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
75 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
76 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
77 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
78 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
79 Хава Нагила

Хава Нагила

80 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
81 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
82 Румыния рум

Румыния рум

Rom?nia

Флаг Румынии

Герб Румынии

83 Джордже Энесску (1881 – 1955)

Джордже Энесску (1881 – 1955)

Было время, когда все (практически) музыканты были универсалами. Играть на одном музыкальном инструменте было неприлично, и один человек одновременно был скрипачом, отлично справлялся с клавесином, сочинял музыку, мог руководить хором и заниматься с молодыми музыкантами. Да и музыкальных вундеркиндов становится все меньше.

84 Брашов

Брашов

Здание оперы в Бухаресте.

Библиотека Бухарестского университета

85 Самбата де Сус

Самбата де Сус

Брашов.

Православная церковь в Брашове

Румынский национальный театр в Бухаресте, Румыния

Сигишоара, Румыния

86 Флаг Венгрии

Флаг Венгрии

Герб Венгрии

Венгерская Республика Magyar K?zt?rsas?g

87 Ференц (Франц) Лист (1811 – 1876)

Ференц (Франц) Лист (1811 – 1876)

88 Бела Барток (1881 – 1945)

Бела Барток (1881 – 1945)

Бела Барток - известный венгерский композитор, пианист и фольклорист. Новатор в музыке ХХ века.

89 Йожеф Сомодь

Йожеф Сомодь

Памятник Бартоку

Памятник Б.Бартоку в Брюсселе

90 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
91 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
92 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
93 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
94 Итальянская Республика Repubblica Italiana

Итальянская Республика Repubblica Italiana

Флаг Италии

Герб Италии

95 Бодран - этот деревянный барабан из Ирландии представляет собой

Бодран - этот деревянный барабан из Ирландии представляет собой

деревянный круг, диаметром 40 - 60 cм (иногда встречаются инструменты несколько меньше в диаметре), с двумя поперечными железными прутиками, обтянутый козьей кожей) прибитой и укрепленной по бокам. На нем играют при помощи стика (палочек из оливкового дерева или при помощи крошечных веничков из каучука). Изначально у барабана было деревянное покрытие. Этот барабан является представителем семейства так называемых кадровых барабанов, его двоюродными братьями можно считать Североафриканские, Ближневосточные барабаны, диаф из Армении или Бендир из Марокко. Tин Вайстл (называют еще Пенни Вайстл) - это флейта с 6 отверстиями. Фидль - это скрипка. Ирландцы предпочитают называть этот инструмент «Фидль», а не «Скрипка». Музыканты считают этот инструмент магическим, одним из самых редких в кельтской музыкальной культуре, он превосходит две октавы, еще его называют редчайшим аккордеоном. Этот инструмент является одним из самых известных и распространенных в кельтской культуре и музыкальных школах Ирландии и Англии. Уилинн Пайп - ирландская версия волынки. Один из самых сложных инструментов. Он появился в 1590 году. Его текстура очень широка, две октавы и ключи, позволяющие использовать полу-тона. Три торбы (бас,тенор и баритон) объединены вместе крошечным кармашком. На этом инструменте играют сидя.

96 Никколо Паганини

Никколо Паганини

Доменико Чимароза

Антонио Сальери

97 Антонио Вивальди

Антонио Вивальди

Джакомо Пуччини

Джузеппе Верди

98 Россия Российская Федерация

Россия Российская Федерация

Флаг России

Герб России

99 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
100 Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке
«Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке»
http://900igr.net/prezentacija/muzyka/formirovanie-muzykalnoj-kultury-putem-priobschenija-k-narodnoj-muzyke-265420.html
cсылка на страницу

Народные песни

16 презентаций о народных песнях
Урок

Музыка

27 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по музыке > Народные песни > Формирование музыкальной культуры, путем приобщения к народной музыке