Жанры
<<  Готовые на все великая отечественая война музыкой Трактовка жанров сонаты и концерта в информационных источниках XVIII века  >>
Коммуникативные музыкальные танцы- игры как составляющая танцевально –
Коммуникативные музыкальные танцы- игры как составляющая танцевально –
Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств
Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств
В наше время все больше детей с неадекватной самооценкой, ребенок
В наше время все больше детей с неадекватной самооценкой, ребенок
« Организация положительной эмоциональной обстановки создает
« Организация положительной эмоциональной обстановки создает
ЦЕЛЬ : Сформировать у ребенка активное творческое восприятие музыки и
ЦЕЛЬ : Сформировать у ребенка активное творческое восприятие музыки и
Особая роль в программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
Особая роль в программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е
В работе по танцевально - двигательной терапии детей нужен
В работе по танцевально - двигательной терапии детей нужен
Если следовать формуле, что «учиться надо весело…
Если следовать формуле, что «учиться надо весело…
Происхождение коммуникативных танцев-игр связано с фольклором разных
Происхождение коммуникативных танцев-игр связано с фольклором разных
Реализация важнейших дидактических задач развития детей в процессе
Реализация важнейших дидактических задач развития детей в процессе
В танцевально – двигательной терапии (помимо развития музыкального
В танцевально – двигательной терапии (помимо развития музыкального
Особенности танцевально - двигательной терапии
Особенности танцевально - двигательной терапии
В целом они производят положительные, радостные эмоции
В целом они производят положительные, радостные эмоции
Это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального
Это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального
Движения и фигуры в танцах очень просты, доступны для исполнения даже
Движения и фигуры в танцах очень просты, доступны для исполнения даже
Использование коммуникативных танцев-игр использовать их можно в самых
Использование коммуникативных танцев-игр использовать их можно в самых
А так же их с успехом можно использовать для совместных игр-танцев с
А так же их с успехом можно использовать для совместных игр-танцев с
Этот материал может быть использован на праздниках, где собраны дети
Этот материал может быть использован на праздниках, где собраны дети
ВЫВОД: ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна
ВЫВОД: ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна
С п а с и б о з а в н и м а н и е
С п а с и б о з а в н и м а н и е

Презентация на тему: «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как составляющая танцевально–двигательной терапии». Автор: Фролова Елена. Файл: «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как составляющая танцевально–двигательной терапии.pptx». Размер zip-архива: 2242 КБ.

Коммуникативные музыкальные танцы-игры как составляющая танцевально–двигательной терапии

содержание презентации «Коммуникативные музыкальные танцы-игры как составляющая танцевально–двигательной терапии.pptx»
СлайдТекст
1 Коммуникативные музыкальные танцы- игры как составляющая танцевально –

Коммуникативные музыкальные танцы- игры как составляющая танцевально –

двигательной терапии.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 177

Составила: Фролова Елена Анатольевна Педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №177»

2 Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств

Дошкольный возраст – уникальный период для приобретения свойств

личности. В это время закладывается её модель, происходит освоение форм позитивного общения с людьми.

3 В наше время все больше детей с неадекватной самооценкой, ребенок

В наше время все больше детей с неадекватной самооценкой, ребенок

зажат (или расторможен) и, как следствие, проблемы с общением. Поэтому педагогам следует заботиться о развитии его социально- эмоциональном воспитании дошкольников, о формировании у детей таких качеств, как коммуникабельность, активность, самостоятельность, инициатива.

4 « Организация положительной эмоциональной обстановки создает

« Организация положительной эмоциональной обстановки создает

благоприятный климат, способствует развитию эмоционально - волевой сферы детей, вызывает у них чувство удовольствия и побуждает к общению, формируя интересы и потребности» Б.Т. Лихачев

5 ЦЕЛЬ : Сформировать у ребенка активное творческое восприятие музыки и

ЦЕЛЬ : Сформировать у ребенка активное творческое восприятие музыки и

танца, способность получать наслаждение от контакта с музыкой, танцем, игрой, совместных действий сверстников , воспитывая доброжелательность и умение быть коммуникабельным.

6 Особая роль в программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е

Особая роль в программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е

Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А.Н. Леонтьев, А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин и др.) Возрастает также внимание педагогов к проблеме развития творческих способностей ребенка в различных областях деятельности. В этих условиях мы расширяем поиск эффективных форм работы с детьми.

7 В работе по танцевально - двигательной терапии детей нужен

В работе по танцевально - двигательной терапии детей нужен

разнообразный репертуар: упражнения, игры, этюды, парные танцы, сюжетные пляски и т.д. Среди всего этого многообразия материала особое место занимают коммуникативные танцы-игры, поскольку они и развивают, и развлекают.

«Я - солнышко!»

«Ты - солнышко!»

«У тебя нос»

«Любим друг друга»

8 Если следовать формуле, что «учиться надо весело…

Если следовать формуле, что «учиться надо весело…

», то лучшего материала для танцевально – двигательной терапии с детьми просто не придумаешь. В игровой форме дети осваивают и закрепляют движения общей и мелкой моторики, учатся находить ритмическую пульсацию в музыке и речи.

«Веселый поезд»

«Ты дружочка погладь»

9 Происхождение коммуникативных танцев-игр связано с фольклором разных

Происхождение коммуникативных танцев-игр связано с фольклором разных

народов. Известно, что в фольклорной традиции нет разделения на исполнителей и зрителей, а все присутствующие являются участниками и создателями игрового действия. Этот момент весьма является существенным, поскольку он снимает механизм оценивания, раскрепощает ребенка и наделяет смыслом сам процесс участия в танце-игре.

10 Реализация важнейших дидактических задач развития детей в процессе

Реализация важнейших дидактических задач развития детей в процессе

освоения и исполнения коммуникативных танцев - игр: -социально-эмоциональное воспитание ребенка, - развитие музыкальности, - формирование двигательных навыков, - умение ориентироваться в пространстве, - развитие важнейших личностных качеств.

11 В танцевально – двигательной терапии (помимо развития музыкального

В танцевально – двигательной терапии (помимо развития музыкального

слуха, выразительности движений, ориентировки в пространстве и т.д.) могут быть эффективно реализованы следующие направления воспитательной работы: развитие динамической стороны общения: легкости вступления в контакт, инициативности, готовности к общению; развитие эмпатии, сочувствия к партнеру, эмоциональности и выразительности невербальных средств общения; развитие позитивного самоощущения, что связано с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе, ощущением собственного эмоционального благополучия, своей значимости в детском коллективе, сформированной положительной самооценки.

12 Особенности танцевально - двигательной терапии

Особенности танцевально - двигательной терапии

Коммуникативные танцы построены в основном на жестах и движениях, которые в житейском обиходе выражают дружелюбие, открытое отношение людей друг к другу

«До свидания!»

«Здравствуйте!»

13 В целом они производят положительные, радостные эмоции

В целом они производят положительные, радостные эмоции

Тактильный контакт еще более способствует развитию доброжелательных отношений между детьми и нормализации социального климата в группе, в детском коллективе.

«Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся»

14 Это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального

Это танцы с несложными движениями, включающие элементы невербального

общения, смену партнеров, игровые задания (кто лучше сыграет, спляшет)

«Как живешь?»- «Вот так!»

«Дружба крепкая»

«Ушко правое вперед!»

«Ногу правую вперед!»

15 Движения и фигуры в танцах очень просты, доступны для исполнения даже

Движения и фигуры в танцах очень просты, доступны для исполнения даже

маленьким детям. В этих танцах, как правило, есть игровые сюжеты, что ещё больше облегчают их запоминание.

«Ай- да»

«Помирились!»

16 Использование коммуникативных танцев-игр использовать их можно в самых

Использование коммуникативных танцев-игр использовать их можно в самых

разнообразных формах работы с детьми и на праздниках, и на развлечениях, и при непосредственной образовательной деятельности.

Танец «Лавота»

17 А так же их с успехом можно использовать для совместных игр-танцев с

А так же их с успехом можно использовать для совместных игр-танцев с

родителями. Это особенно актуально для настоящего времени, поскольку совместные праздники и развлечения с родителями стали проводится повсеместно. На таких праздниках родители не только гости и зрители, но и активные исполнители, принимающие участие в различных танцах и играх вместе с детьми.

«Танцуем с мамой »

18 Этот материал может быть использован на праздниках, где собраны дети

Этот материал может быть использован на праздниках, где собраны дети

разных возрастов

19 ВЫВОД: ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна

ВЫВОД: ценность и польза коммуникативных танцев-игр очевидна

В несложных, но веселых и подвижных танцах-играх дети получают радость от самого процесса движения под музыку, от того, что у них всё получается, от возможности себя выразить, проявить, получить приз и т.д. Все это дает прекрасный эффект в развитии детей и не нуждается в каких-то дополнительных рекомендациях.

Танец «Лавота»

20 С п а с и б о з а в н и м а н и е

С п а с и б о з а в н и м а н и е

Проведенная работа убеждает в эффективности использования коммуникативных танцев-игр для развития творческой активности детей дошкольного возраста.

«Коммуникативные музыкальные танцы-игры как составляющая танцевально–двигательной терапии»
http://900igr.net/prezentacija/muzyka/kommunikativnye-muzykalnye-tantsy-igry-kak-sostavljajuschaja-tantsevalnodvigatelnoj-terapii-101292.html
cсылка на страницу

Жанры

25 презентаций о жанрах
Урок

Музыка

27 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по музыке > Жанры > Коммуникативные музыкальные танцы-игры как составляющая танцевально–двигательной терапии