<<  Реакция организма на ситуацию в окружающей среде может быть Спектр обычных компонент эмоционального состояния организма человека  >>
Эмоциональные потребности

Эмоциональные потребности. Механизмы эмоциональной реакции на ситуацию имеют огромное значение для выживания организмов, поэтому они, по необходимости, должны всегда быть «в состоянии готовности». Отсутствие поводов для эмоциональной реакции приводит к стагнации соответствующих механизмов и вызываемому этим дискомфорту, который называется «эмоциональный голод». Потребность в простых эмоциональных переживаниях является физиологической потребностью, как и потребности в движении, в сне, в еде, в сексе… Удовлетворение этой потребности создает ощущение удовольствия, комфорта – тем большее, чем большей была потребность. Потребность в сложных эмоциональных переживаниях в значительной степени обусловлена сознанием и связана с восприятием себя и окружающего мира через призму социальных и культурных отношений. Удовлетворение этой потребности создает ощущение успеха, счастья, душевного подъема. 29.

Слайд 29 из презентации «О природе музыки и условиях воспроизведения музыкального звука»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «О природе музыки и условиях воспроизведения музыкального звука.ppt» можно в zip-архиве размером 7350 КБ.

Ноты

краткое содержание других презентаций о нотах

«Лад в музыке» - Жил-был весёлый король Мажор. Минорный лад Характер - грустный, тоскливый Тона - тёмные. М. П. Чехов. Какое настроение у лягушки, которая отправилась путешествовать в музыкальные королевства? Средством передачи настроения и чувства в музыке служат специально организованные звуки. Музыка грустная, печальная, трагическая, унылая, тоскливая и тд.

«Источники звука» - Гипотеза: Источники и характеристики музыкального звука. Ход исследования: Цели исследования: Выводы:

«Музыка ноты» - До. До. Скрипичный ключ. Фа. Си. Ля. Соль. Ля. Ми. Ре. Ре. Ля. Соль. Фа. Си. Ноты. Ми.

«Ноты детям» - До. До. Как слова записывают с помощью букв, так и музыку записывают с помощью нот. Ми. Си. Ноты. Ре. Сейчас мы посмотрим на нотки и послушаем их. На них записывают нотки. Эти полосочки - нотный стан. Ре. Ля. Ми. Первое знакомство. Соль. Нотный стан. Фа. Фа. Си. Соль. Ля.

«Как появились ноты» - Цель и задачи. Музыкальное искусство Древей Греции. Первое изображение нот. Первое название нот. Музыкальные записи Древнего Китая. Как появились ноты. Клинопись междуречья. Буквенная запись нот. Музыка древней Греции. Музыка Древней Руси. Практическое использование работы. В XI веке музыкант и теоретик Гвидо Аретинский использовал левую руку.

«Музыкальные звуки» - Результаты исследования: наша гипотеза подтвердилась: «Все вокруг звучит кроме тишины». А если рукой остановить колебание— прекратится и звук. Ход исследования: Могут ли звучать предметы? Волшебные звуки. Результаты исследования: (продолжение). Ход исследования: (продолжение). Прослушать рассказ музыкального руководителя о происхождении музыкальных и шумовых звуков.

Всего в теме «Ноты» 7 презентаций
Урок

Музыка

27 тем