<<  Мощность источника и звуковое давление Тон и его компоненты  >>
Громкость звука

Громкость звука. Психологическое восприятие громкости звука происходит по обратной логарифмической шкале, что для диапазона 30-110 дБ означает соотношение порядка 1:8, а не 1:100 000 000. Кроме того, наша чувствительность зависит от частоты, поэтому для восприятия громкости на частоте 100 Гц как такой же по сравнению с сигналом 10 кГц – необходимо в 100 раз большее звуковое давление (+20 дБ). 11.

Слайд 11 из презентации «О природе музыки и условиях воспроизведения музыкального звука»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «О природе музыки и условиях воспроизведения музыкального звука.ppt» можно в zip-архиве размером 7350 КБ.

Ноты

краткое содержание других презентаций о нотах

«Источники звука» - Цели исследования: Гипотеза: Ход исследования: Источники и характеристики музыкального звука. Выводы:

«Детские ноты» - Ми. Фа. Ля. Си. До. До. Соль. Ре.

«Лад в музыке» - М. П. Чехов. Ладо – гармоническое развитие музыки. Самые употребительные лады — мажор и минор. Лад - средство музыкальной выразительности Лад бывает минорный и мажорный. Жил-был грустный король Минор. Припев: Капельки, капельки, Три, четыре, пять… Музыка грустная, печальная, трагическая, унылая, тоскливая и тд.

«Ноты детям» - Фа. Нотный стан. Сейчас мы посмотрим на нотки и послушаем их. На них записывают нотки. До. Ля. Соль. Ля. Ми. Эти полосочки - нотный стан. До. Си. Ре. Соль. Фа. Ноты. Ми. Ре. Как слова записывают с помощью букв, так и музыку записывают с помощью нот. Первое знакомство. Си.

«Музыкальные звуки» - Ход исследования: Цель исследования: наша гипотеза подтвердилась: «Все вокруг звучит кроме тишины». А если рукой остановить колебание— прекратится и звук. Играть в музыкально-дидактическую игру «Звуковые коробочки». Волшебные звуки. Результаты исследования: Прослушать рассказ музыкального руководителя о происхождении музыкальных и шумовых звуков.

«Как появились ноты» - Музыкальные записи Древнего Китая. В начале XI века Гвидо Аретинский ввел ещё две линии для записи нот. В XI веке музыкант и теоретик Гвидо Аретинский использовал левую руку. Первое название нот. Двенадцатитоновая музыкальная система. Средневековое нотное письмо. Длительности нот и музыкальные паузы.

Всего в теме «Ноты» 7 презентаций
Урок

Музыка

27 тем