<<  Распознавание образов и интерпретация естественных звуковых сигналов Во-вторых – анализируется тембр - все гармоники должны находиться  >>
Мозг, во-первых, сравнивает показания различных механизмов определения

Мозг, во-первых, сравнивает показания различных механизмов определения направления на источник звука, и если их показания не совпадают, да еще если в принципе отличаются от возможных («стерео», например, в природе не существует) – то они отбраковываются «до выяснения обстоятельств» и эмоциональная реакция не включается. Для определения направления на звучащий объект наш мозг располагает несколькими дублирующими друг друга источниками релевантных данных: поворот головы, как локатора, до положения одинаковой слышимости обеими ушами, сравнение сигналов, поступающих в одно и другое ухо по интенсивности, сравнение времени поступления сигнала к одному и другому уху, сравнение сигналов по спектру (меньше высоких частот с «теневой» стороны)…. Различные механизмы локализации по разному эффективны для разных частот и условий слышимости, они дополняют один другого. 24.

Слайд 24 из презентации «О природе музыки и условиях воспроизведения музыкального звука»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «О природе музыки и условиях воспроизведения музыкального звука.ppt» можно в zip-архиве размером 7350 КБ.

Ноты

краткое содержание других презентаций о нотах

«Музыка ноты» - Ре. Ля. Си. До. До. Си. Ля. Ля. Ре. Фа. Соль. Соль. Ноты. Скрипичный ключ. Фа. Ми. Ми.

«Детские ноты» - До. До. Фа. Ля. Ре. Си. Соль. Ми.

«Ноты детям» - Ми. Ля. Ля. Нотный стан. Си. Ноты. Как слова записывают с помощью букв, так и музыку записывают с помощью нот. До. Соль. Ре. Соль. Эти полосочки - нотный стан. Первое знакомство. На них записывают нотки. До. Сейчас мы посмотрим на нотки и послушаем их. Ре. Ми. Си. Фа. Фа.

«Лад в музыке» - М. П. Чехов. Повсюду лужи, На землю с крыш потоки льют. Жил-был весёлый король Мажор. Капельки, капельки, Я устал считать! Минорный лад Характер - грустный, тоскливый Тона - тёмные. Всё дождь и дождь. Музыка весёлая, шутливая, смешная, радостная игривая, задорная, живая и тд. Мажорная мелодия обычно действительно звучит светлее, яснее, тверже минорной.

«Как появились ноты» - Практическое использование работы. Древняя клинопись. Музыкальные записи Древнего Китая. В начале XI века Гвидо Аретинский ввел ещё две линии для записи нот. Романское название нот. Как появились ноты. Двенадцатитоновая музыкальная система. Невменная запись. Первое название нот. Музыка древнего Китая.

«Источники звука» - Гипотеза: Выводы: Источники и характеристики музыкального звука. Цели исследования: Ход исследования:

Всего в теме «Ноты» 7 презентаций
Урок

Музыка

27 тем