<<  В XVII веке в Италии, принцип "соревнования", "состязания" нескольких В названиях ансамблевых произведений XVIII столетия отражался, как  >>
На протяжении большей части XVIII века жанр концерта не отличался

На протяжении большей части XVIII века жанр концерта не отличался устойчивостью композиционных признаков. Название «концерт» получали несколько видов инструментальных произведений, которые развивались автономно. Быстрые части обычно основывались на одной теме (реже на 2 темах); тема эта проходила в оркестре в неизменном виде как рефрен-ритурнель (монотемное allegro рондального типа). Вивальди были созданы как concerti grossi, так и сольные концерты - для скрипки, виолончели, виоль д’амур, различных духовых инструментов. Партия солирующего инструмента в сольных концертах вначале выполняла, в основном, связующие функции, но по мере эволюции жанра приобретала всё более ясно выраженный концертный характер и тематическую самостоятельность.

Слайд 21 из презентации «Трактовка жанров сонаты и концерта в информационных источниках XVIII века»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Трактовка жанров сонаты и концерта в информационных источниках XVIII века.ppt» можно в zip-архиве размером 3447 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Русское искусство XVIII века» - Воспитание человека в духе верности государству. Чёткое деление героев на положительных и отрицательных. Выделение одной ведущей черты в характере героя. «Система амплуа». Научная поэзия элегия послание. Писатели XVIII века. Портрет Екатерины II. 1763. А.П.Лосенко Портрет актёра Ф.Волкова. Клятва Горациев. 1785.

«Искусство XVIII века» - Предназначена для расширения кругозора, знакомства с искусством России 18 века. Какую форму получил план Петропавловской крепости. Угадайка. Зубов. Предназначено для 4-ых классов общеобразовательной средней школы. Русский портрет. В гравюрах преобладали батальные сцены и городские пейзажи. Новые веяния в искусстве.

«Архитектура XVIII» - Архитектура строгого классицизма (1780-1800 гг.). Соборы для России был явлением новаторским. Д. Трезини. Введение. В 1760-х годах в России произошла смена архитектурно-художественного стиля. В.И. Баженов. Архитектура барокко середины XVIII века. Города приобретали градостроительные черты, свойственные большинству русских городов.

«Русский портрет XVIII века» - Сентиментализм. «Портрет – единственная область живописи, в которой Россия … временами шла в уровень с Европой» И.Э.Грабарь. Поэтичность Одухотворенность Недосказанность интимность. Рокотов Федор Степанович 1735-1808гг. Русский портрет XVIII века. Владимир Лукич Боровиковский 1757-1825гг. Боровиковский В.Л. Портрет Александра Борисовича Куракина.

«Просвещение XVIII века» - «Просвещение XVIII века». Московский Государственный. Кроссворд: Просвещение. Века. Университет. Екатерина II Великая. Императрица Елизавета. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №20. Екатерина II Великая Императрица Елизавета Петр I М.В.Ломоносов. Петр I Великий.

«Русская литература XVIII века» - Ломоносов. Сентиментализм – в отличие от классицизма, главное внимание уделяет не идее, а человеку. Русская литература XVIII века. Лишь в конце столетия на смену классицизму пришёл сентиментализм. К сентиментализмам относят А. Н. Радищева, П.Ю. Львова, Н. М. Карамзина и др. Литература эпохи Просвещения(XVIII).

Жанры

25 презентаций о жанрах
Урок

Музыка

27 тем