<<  На протяжении большей части XVIII века жанр концерта не отличался Наличие мелодических инструментов подразумевало участие basso continuo  >>
В названиях ансамблевых произведений XVIII столетия отражался, как

В названиях ансамблевых произведений XVIII столетия отражался, как правило, выбор того или иного типа соотношений между партиями, составляющими ансамбль. Инструменты могли делиться на основные (сольные, concertato или obbligato) и аккомпанирующие, которые вводились ad libitum или obbligato. Поэтому правильно составленное название давало точную информацию о роли того или иного инструмента в ансамбле. Характерно, что И. Маттесон, а позднее А. Коллман сетуют на небрежность, допускаемую в названиях сочинений. Иоганн Маттесон (1681-1764) – немецкий композитор, теоретик и реформатор церковной музыки.

Слайд 22 из презентации «Трактовка жанров сонаты и концерта в информационных источниках XVIII века»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Трактовка жанров сонаты и концерта в информационных источниках XVIII века.ppt» можно в zip-архиве размером 3447 КБ.

Похожие презентации

краткое содержание других презентаций на тему слайда

«Россия XVIII век» - С политико-экономическим развитием страны новые требования предъявляются к гражданскому строительству. Продолжал развиваться и крепостной театр. Широкая книгоиздательская деятельность во многом ускорила развитие литературы. Особой популярностью пользовались танцевальные жанры. Эпицентром передовых веяний в архитектуре и градостроительство Санкт-Петербурга.

«Русский портрет XVIII века» - Иван Петрович Аргунов 1727 -1802гг. Рокотов Федор Степанович 1735-1808гг. Русский портрет XVIII века. Крепостной графов Шереметевых Одним из первых стал изображать модель просто, почти буднично Фигуры моделей свободно развернуты в пространстве Фигуры более объемны и самостоятельны. Сентиментализм. «Портрет – единственная область живописи, в которой Россия … временами шла в уровень с Европой» И.Э.Грабарь.

«Русский портрет XVIII века 1» - Федор Рокотов. Портрет царевны Натальи Алексеевны. Портрет сестер Гагариных. Д. Левицкий. «Портрет Е.Н. Хованской и Е.Н. Хрущевой». На портрете шестидесятилетний Высокопоставленный чиновник, аккуратист и педант, канцлер, дипломат. В живописи XVIII века важное место занимает портрет. А. Антропов. Так возникает свой вариант портрета- общепонятный и вполне неповторимый.

«Русская культура XVIII века» - М.В.Ломоносов – гений российской науки XVIII в. К концу XVIII в. в стране было создано 400 народных училищ. Шубин Федот Иванович (1740-1805) - скульптор. Иван Евстафьевич Хандошкин — (1747—1804, русскийскрипач-виртуоз, композитор и педагог. ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ в XVIII в. Естественно-математические науки: М.В. Ломоносов - один из основоположников физической химии.

«Культура России в XVIII в» - Натюрморт. Большой Екатерининский дворец в Царском Селе. Выдающийся мастер хоровой духовной музыки. Ф.Г.Волков. Н. Новиков. Александр Петрович Сумароков -директор Российского театра в Петербурге(1717-1777). От традиционных портретов и исторической живописи. И повышение художественного мастерства. Михайловский замок в Петербурге.

«Россия в XVIII веке» - Г. Р. Державин назвал Кулибина «Архимедом наших дней». Осенью 1724 года Петр I подписал указ о создании Академии наук. С 1783 года музыкальные спектакли ставились в Петербурге в Каменном театре. В дальнейшем дворец подвергся перестройке и был расширен в середине XVIII века. В 1760-х годах в России произошла смена архитектурно-художественного стиля.

Жанры

25 презентаций о жанрах
Урок

Музыка

27 тем