Без темы
<<  Банкетное предложение Без творчества жизнь не жизнь, а половина жизни  >>
Бдительность в отношении шайтана(2)
Бдительность в отношении шайтана(2)
Ловушки шайтана У шайтана есть ловушки, с помощью которых он пытается
Ловушки шайтана У шайтана есть ловушки, с помощью которых он пытается
Украшение греха (39)
Украшение греха (39)
То же самое он сделал с нашим отцом, пророком Адамом, мир и милость
То же самое он сделал с нашим отцом, пророком Адамом, мир и милость
Какой хитрый шайтан
Какой хитрый шайтан
Таким образом шайтан очень часто поступает
Таким образом шайтан очень часто поступает
Приведем некоторые примеры: 1.Алкогольные напитки у некоторых арабов
Приведем некоторые примеры: 1.Алкогольные напитки у некоторых арабов
4.А прелюбодеяние, обнажение, разврат по телевизору, – это свобода,
4.А прелюбодеяние, обнажение, разврат по телевизору, – это свобода,
Поиск оправдания перед совершением греха Ярким примером в этом
Поиск оправдания перед совершением греха Ярким примером в этом
1-Одно из самых распространенных оправданий – это то, что люди
1-Одно из самых распространенных оправданий – это то, что люди
«Если бы вы увидели в одной мусульманской стра- не одного шейха,
«Если бы вы увидели в одной мусульманской стра- не одного шейха,
«Не будьте двоякими (подражающими): такими, которые говорят: если люди
«Не будьте двоякими (подражающими): такими, которые говорят: если люди
2-Ссылка на поведение предков
2-Ссылка на поведение предков
Такого рода ссылки на предков оказались преградой перед всеми
Такого рода ссылки на предков оказались преградой перед всеми
Конечно, мы должны уважать своих предков, но если они в чем-то
Конечно, мы должны уважать своих предков, но если они в чем-то
3-Другой вид оправдания заключается в том, что некоторые якобы
3-Другой вид оправдания заключается в том, что некоторые якобы
4-Часто перед грехом некоторые оправдываются якобы тем,что они
4-Часто перед грехом некоторые оправдываются якобы тем,что они
Требует совершения великого греха, в то время когда его цель –
Требует совершения великого греха, в то время когда его цель –
Перед совершением греха внушает надежду на Милость Аллаха и Его
Перед совершением греха внушает надежду на Милость Аллаха и Его
Какие выгоды получит шайтан от этой ловушки
Какие выгоды получит шайтан от этой ловушки
3. Последствия греха бывают очень печальными и даже в случае покаяния
3. Последствия греха бывают очень печальными и даже в случае покаяния
После греха внушает страх перед Аллахом «Ты что, бессовестный, после
После греха внушает страх перед Аллахом «Ты что, бессовестный, после
Чувства стыдливости и совести не вовремя срабатывают
Чувства стыдливости и совести не вовремя срабатывают
Требовать время То же самое, когда во время войны заканчиваются
Требовать время То же самое, когда во время войны заканчиваются
Но бывает так, что при возникновении у человека сильного желания
Но бывает так, что при возникновении у человека сильного желания

Презентация на тему: «Бдительность в отношении шайтана(2)». Автор: Valued Acer Customer. Файл: «Бдительность в отношении шайтана(2).pptx». Размер zip-архива: 265 КБ.

Бдительность в отношении шайтана(2)

содержание презентации «Бдительность в отношении шайтана(2).pptx»
СлайдТекст
1 Бдительность в отношении шайтана(2)

Бдительность в отношении шайтана(2)

Камаль Эль Зант

2 Ловушки шайтана У шайтана есть ловушки, с помощью которых он пытается

Ловушки шайтана У шайтана есть ловушки, с помощью которых он пытается

реализовать свои цели, но хочется сказать, что эти ловушки могут быть организованы нашим первым врагом – собственным Я. И, думаю, не важно знать, кто организовал ловушку, а важно её обходить.

3 Украшение греха (39)

Украшение греха (39)

Он сказал: «Господи! За то, что Ты ввел меня в заблуждение, я приукрашу для них земное и непременно совращу их всех, (40). кроме Твоих избранных (или искренних) рабов». (15:39-40) Шайтан пытается изменить грех в наших глазах, пытается дать греху другой статус, другое название, украшая его так, чтобы мы даже забыли, что это грех.

4 То же самое он сделал с нашим отцом, пророком Адамом, мир и милость

То же самое он сделал с нашим отцом, пророком Адамом, мир и милость

ему, когда подошел к нему и предложил скушать с запретного дерева: (20).Сатана стал наущать их (Адама и Хаву), чтобы обнажить их срамные места, которые были сокрыты от них. Он сказал им: «Ваш Господь запретил вам это дерево только для того, чтобы вы не стали ангелами или бессмертными». (21).Он поклялся им: «Воистину, я для вас – искренний доброжелатель». (7:20-21)

5 Какой хитрый шайтан

Какой хитрый шайтан

Даже он стал искренним доброжелателем. Шайтан нажимает на очень болезненную точку. Адам, мир и милость ему, хоть и пророк но человек, и он не лишен человеческих чувств. Любой человек боится смерти. Это заложено в нас, мы не хотим умереть. И шайтан как бы пользуется этим, говоря Адаму, мир и милость ему, что плоды этого дерева дадут ему возможность жить, не умирая. (120). Но сатана стал нашептывать ему и сказал: «О Адам! Показать ли тебе дерево вечности и непреходящей власти?» (20:120)

6 Таким образом шайтан очень часто поступает

Таким образом шайтан очень часто поступает

Всегда находит для нас определенные названия для каких-то грехов. И этим самым, во-первых, он украшает нам эти грехи, во-вторых, уменьшает значимость греха в наших глазах, в-третьих, становится тяжело бороться с этими грехами, так как люди считают их праведными или, во всяком случае, неплохими.

7 Приведем некоторые примеры: 1.Алкогольные напитки у некоторых арабов

Приведем некоторые примеры: 1.Алкогольные напитки у некоторых арабов

называются очень красочно – аль-машрубат ар-рухия, что переводится как душевные напитки, напитки для души. 2. Убивание плода сегодня называется абортом, т.е. прерыванием беременности. 3. Ростовщичество – ар-риба, на сегодняшний день некоторые арабы переименовали на более красивое название, аль-фаида, что в переводе означает польза.

8 4.А прелюбодеяние, обнажение, разврат по телевизору, – это свобода,

4.А прелюбодеяние, обнажение, разврат по телевизору, – это свобода,

цивилизация и искусство. 5.На сегодняшний день пользуются спросом и популярностью так называемые «целители», а они на самом деле губители. 6.Массовое уничтожение людей и целых народов происходит под лозунгом борьбы с терроризмом или освобождения от диктаторов. 7.То же самое и среди нас, мусульман. Без всяких обоснований обвинять других мусульман даже ученых – это « Вера в единобожие и проявление ненависть к неверию и к неверующим».

9 Поиск оправдания перед совершением греха Ярким примером в этом

Поиск оправдания перед совершением греха Ярким примером в этом

отношении являются братья Юсуфа, мир и милость ему, когда хотели избавиться от него. (7). Безусловно, Йусуф (Иосиф) и его братья стали знамениями для тех, кто спрашивает. (8). Вот они сказали: «Отец любит Йусуфа (Иосифа) и его брата больше, чем нас, хотя нас – целая группа. Воистину, наш отец пребывает в очевидном заблуждении. (9). Убейте Йусуфа (Иосифа) или бросьте его в другой земле.....».(12:7-9) Кто здесь не прав? Шайтан подводит их к мысли, что они правы, потому что хотят вывести отца из «очевидного заблуждения», и получается, что они не то что не грешат, а даже совершают благородное дело.

10 1-Одно из самых распространенных оправданий – это то, что люди

1-Одно из самых распространенных оправданий – это то, что люди

ссылаются на грехи других: «вот он же делает, вот он же тоже так поступает, а почему ему разрешено, а мне запрещено?» А кто сказал, что ему разрешено?! «Ты знаешь,что я видел в той мусульманской стране? Некоторые, одетые в чалму, шатаются по улицам пьяными. А ты мне говоришь, что это запрещено». «Прежде чем требовать с нас быть чистыми от грехов, сначала езжайте в мусульманские страны и исправляйте людей там, а потом к нам приезжайте».

11 «Если бы вы увидели в одной мусульманской стра- не одного шейха,

«Если бы вы увидели в одной мусульманской стра- не одного шейха,

который прыгает с башни или бросается в огонь, а другой шейх, у которого куча долларов, сидит и жжет их, делает из них костер, вы бы поступили таким же образом? Скорее всего нет, в данном случае они бы осудили неправиль- ное действие. Я поражаюсь удивлению некоторых, которые говорят: «Он араб, но он то и то совершает!» При чем здесь араб он или нет! Разве все арабы даже при Мухаммаде, да благословит его и приветствует Аллах , принимали и соблюдали ислам? Конечно нет.

12 «Не будьте двоякими (подражающими): такими, которые говорят: если люди

«Не будьте двоякими (подражающими): такими, которые говорят: если люди

поступают хорошо, мы так и поступим, а если они окажутся несправедли- выми, мы также будем несправедливыми. Настраивайте себя на то, чтобы поступать хорошо, когда люди хорошо поступают, и не быть несправедливыми, даже если они и сделают что-то плохое». Мы должны быть на стороне истины, несмотря кто её придерживается – араб или не араб, наш народ или чужой.

13 2-Ссылка на поведение предков

2-Ссылка на поведение предков

(104). Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», – они отвечают: «Нам достаточно того, на чем мы застали наших отцов». Неужели они поступят так, даже если их отцы ничего не знали и не следовали прямым путем? (5:104) (28). Когда они совершают мерзость, они оправдываются так: «Мы видели, что наши отцы поступали таким образом. Аллах повелел нам это». Скажи: «Аллах не велит совершать мерзость. Неужели вы станете наговаривать на Аллаха то, чего не знаете?» (7:28)

14 Такого рода ссылки на предков оказались преградой перед всеми

Такого рода ссылки на предков оказались преградой перед всеми

пророками при призыве своего народа к исламу. (77). Муса (Моисей) сказал: «Неужели, когда истина яви- лась к вам, вы говорите: «Колдовство ли это?» Воистину, колдуны не преуспеют». (78). Они сказали: «Неужели ты пришел для того, чтобы сбить нас с пути, по которому шли наши отцы, и чтобы вам обоим досталось величие на земле? Мы не уверуем в вас».(10:77-78) (23). Таким же образом, какого бы предостерегающего увещевателя Мы ни отправляли до тебя в какое-либо селение, его изнеженные роскошью жители обязательно говорили: «Воистину, мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам». (43:23)

15 Конечно, мы должны уважать своих предков, но если они в чем-то

Конечно, мы должны уважать своих предков, но если они в чем-то

ошиблись, мы не должны повторить их ошибку и это не будет считаться неуважением. Наглядным примером в этом отношении является героический поступок булгар, который заключался в принятии ими ислама. Ведь если тогда они ссылались на своих предков, которые не были мусульманами, они бы не приняли ислам.

16 3-Другой вид оправдания заключается в том, что некоторые якобы

3-Другой вид оправдания заключается в том, что некоторые якобы

сомневаются, есть ли доказательства, что данный поступок запрещен или наоборот, является ли он обязательным или нет, а при присутствии доказательства пытаются искажать его значение, что является дополнительным грехом. Например, когда мы говорим относительно хижаба, начинают якобы сомневаться, что в Коране не говорится о хижабе. Это не только оправдание греха, а к тому же возведение лжи на Аллаха. (116). Не изрекайте своими устами ложь, утверждая, что это – дозволено, а то – запретно, и не возводите навет на Аллаха. Воистину, не преуспеют те, которые возводят навет на Аллаха. (16:116)

17 4-Часто перед грехом некоторые оправдываются якобы тем,что они

4-Часто перед грехом некоторые оправдываются якобы тем,что они

вынуждены это сделать, иначе с ними очень плохо будет. Например, перед кражей рассуждают так: «Если я не украду, то моя семья будет голодать, мои дети умрут от голода». Надо следить, чтобы твоя семья не погибла от пламени ада, а не только от голода. Не оправдывай себя тем, что если я не украду, то моя семья останется голодной. Нет, она не останется голодной, полагайся на Аллаха и трудись. Пусть будет немного пропитания, но это лучше, чем запретный заработок.

18 Требует совершения великого греха, в то время когда его цель –

Требует совершения великого греха, в то время когда его цель –

добиться совершения малого (9). Убейте Йусуфа (Иосифа) или бросьте его в другой земле. Тогда лицо вашего отца целиком будет обращено к вам, а после этого вы будете праведными людьми. (12:9) В этот момент, когда они думают об убийстве брата своего, появилась хорошая альтернатива у одного «милосердного брата»: (10). Один из них сказал: «Не убивайте Йусуфа (Иосифа), а бросьте его на дно колодца, если вы решили действовать. Один из караванов вытащит его». (12:10). Не убивайте Юсуфа (а что надо делать?), бросьте его в глубокий колодец. Какой он «праведный и милосердный», не хочет его убивать.

19 Перед совершением греха внушает надежду на Милость Аллаха и Его

Перед совершением греха внушает надежду на Милость Аллаха и Его

прощение Таким образом он поступил с братьями Юсуфа, мир ему, обратите внимание еще раз на их слова: (9). Убейте Йусуфа (Иосифа) или бросьте его в другой земле. Тогда лицо вашего отца целиком будет обращено к вам, а после этого вы будете праведными людьми. (12:9) Все надежды он внушает нам перед совершением греха. В то время как мы перед совершением греха должны бояться Аллаха.

20 Какие выгоды получит шайтан от этой ловушки

Какие выгоды получит шайтан от этой ловушки

Как вы думаете, что лучше, избегать проблему или нарываться на неё и потом думать, как от неё избавиться? Конечно избегать её. То же самое в отношении грехов, лучше избегать их, чем от них избавляться, и это в связи со следующими причинами: 1. А вдруг после греха я не захочу каяться. Например, курение, алкоголь, наркотики, и.т.д. Многие начали с намерением просто один раз пробовать и потом втянулись. 2. Кто даст мне гарантию, что не умру до покаяния или даже во время совершения греха?

21 3. Последствия греха бывают очень печальными и даже в случае покаяния

3. Последствия греха бывают очень печальными и даже в случае покаяния

Если, не дай Аллах, человек кого-то убил, разве вернет покаяние ему жизнь? А если попал в аварию во время опьянения или сжег свой дом? Разве легко справиться с этими последствиями? 4. Любой грех влечет за собой другой грех и, таким образом, образуется порочный круг, из которого выбраться не так- то легко.

22 После греха внушает страх перед Аллахом «Ты что, бессовестный, после

После греха внушает страх перед Аллахом «Ты что, бессовестный, после

греха хочешь просить прощения? Ты столько натворил, а сейчас якобы хочешь каяться? Хочешь просить Аллаха?!» Иногда некоторые пожилые говорят: «Я в молодости чего только не натворил, чего только не сделал. Неужели Аллах простит меня?» Шайтан говорил им: «Ждите пенсию». Сейчас они вышли на пенсию, а он говорит: «Что, хочешь каяться? Ты столько натворил в молодости, какое здесь каяться?!»

23 Чувства стыдливости и совести не вовремя срабатывают

Чувства стыдливости и совести не вовремя срабатывают

Тебе и мне должно быть стыдно грешить и удаляться от Аллаха, а не каяться и приближаться к Нему. Я помню, однажды после таравиха мы стояли на улице и проходившая мимо женщина сказала такие слова: «Ой, как мне хочется сюда зайти». Я сказал: «А что мешает вам зайти?» Ответ: «Я ведь грешная». Если мы не зайдем в мечеть и не станем очищаться, то куда должны идти? В ночной клуб, а потом в мечеть? Очищаться надо в мечети, ведь пирог готовится в духовке, а не над ней.

24 Требовать время То же самое, когда во время войны заканчиваются

Требовать время То же самое, когда во время войны заканчиваются

боеприпасы у врага и он начинает просить якобы перемирия или призывает к переговорам, а на самом деле ему нужно время для того, чтобы набраться сил и припасов. -Один переполнен энергией: хочу читать намаз. Шайтан не говорит ему: «Не читай намаз», а говорит: «Нужно подождать чуть-чуть, пока ты не созрел». -Один был на проповеди и там говорили про садака. Он пошел домой и думал, что все свои деньги отдаст на садака........

25 Но бывает так, что при возникновении у человека сильного желания

Но бывает так, что при возникновении у человека сильного желания

измениться в лучшую сторону и начать совершение праведных поступков, шайтан не просит время, а наоборот, призывает к немедленным действиям, но с большой активно- стью, так что надолго человек не выдерживает и через короткий срок все бросает. И это очень хитрая ловушка. «Поистине эта религия крепкая, внедряйтесь в неё мягко»

«Бдительность в отношении шайтана(2)»
http://900igr.net/prezentacija/obschestvoznanie/bditelnost-v-otnoshenii-shajtana2-150811.html
cсылка на страницу
Урок

Обществознание

85 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по обществознанию > Без темы > Бдительность в отношении шайтана(2)