Без темы
<<  Бдительность в отношении шайтана(2) Безопасность дома  >>
Моё кредо: «Без творчества жизнь не жизнь, а половина жизни» (Саймэн)
Моё кредо: «Без творчества жизнь не жизнь, а половина жизни» (Саймэн)
Урок музыки это- урок искусства, урок творчества
Урок музыки это- урок искусства, урок творчества
Творчество… Творчество- это двигатель человеческого развития
Творчество… Творчество- это двигатель человеческого развития
Цель педагогической деятельности: Способствовать формированию
Цель педагогической деятельности: Способствовать формированию
Современные методы:
Современные методы:
Соединение традиционных и новых форм работы:
Соединение традиционных и новых форм работы:
Русский музыкальный фольклор
Русский музыкальный фольклор
Духовная музыка, как «Храмовый синтез искусств»
Духовная музыка, как «Храмовый синтез искусств»
Современная популярная музыка
Современная популярная музыка
Цветовое моделирование
Цветовое моделирование
Импровизация
Импровизация
Примерим фрак дирижёра
Примерим фрак дирижёра
Певческие импровизации
Певческие импровизации
О о Оооооооо оооооооо
О о Оооооооо оооооооо
Приобщение ребёнка к искусству осуществляется только через игру
Приобщение ребёнка к искусству осуществляется только через игру
Моделирование художественно- творческого процесса
Моделирование художественно- творческого процесса
«Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального
«Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального
Всегда свои руки держите открытыми и преумножится у вас
Всегда свои руки держите открытыми и преумножится у вас
Методологическая основа- целостная система принципов, приёмов и
Методологическая основа- целостная система принципов, приёмов и
Основная идея программы- личностно- ориентированный подход
Основная идея программы- личностно- ориентированный подход
Очень важно учить детей не только тому, что надо знать, уметь и делать
Очень важно учить детей не только тому, что надо знать, уметь и делать
Философы считают, что существует три типа человеческого бытия:
Философы считают, что существует три типа человеческого бытия:
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание

Презентация: «Без творчества жизнь не жизнь, а половина жизни». Автор: FuckYouBill. Файл: «Без творчества жизнь не жизнь, а половина жизни.ppt». Размер zip-архива: 6066 КБ.

Без творчества жизнь не жизнь, а половина жизни

содержание презентации «Без творчества жизнь не жизнь, а половина жизни.ppt»
СлайдТекст
1 Моё кредо: «Без творчества жизнь не жизнь, а половина жизни» (Саймэн)

Моё кредо: «Без творчества жизнь не жизнь, а половина жизни» (Саймэн)

Моя педагогическая концепция: «Развитие творческих способностей младших школьников в процессе музыкальной деятельности»

2 Урок музыки это- урок искусства, урок творчества

Урок музыки это- урок искусства, урок творчества

Воспитание эмоциональной культуры ребёнка

Расширение кругозора обучающегося в области искусства

Развитие музыкальных и творческих способностей как предпосылки для самоутверждения личности

Привитие устойчивого слушательского внимания, как путь к становлению художественного вкуса

Формирование исполнительской культуры, как самовыражение его впечатлений и переживаний в пении, музыкально ритмической деятельности.

3 Творчество… Творчество- это двигатель человеческого развития

Творчество… Творчество- это двигатель человеческого развития

Творчество- изменение мира и личности.

В библии сказано: «И сотворил Творец человека по образу Своему и подобию…»

4 Цель педагогической деятельности: Способствовать формированию

Цель педагогической деятельности: Способствовать формированию

творческой личности, готовой саморазвиваться, приумножать общественную культуру, делать вклад в построение нового общества.

Задачи: - выявлять, учитывать и развивать творческие способности обучающихся; -приобщать обучающихся к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный продукт.

5 Современные методы:

Современные методы:

Метод сравнительного анализа; Метод эмоциональной драматургии; Метод перспективы и ретроспективы; Проблемно-поисковой метод. Формы художественной дидактики: Увеличение объёма репертуара; Увеличение теоретической ёмкости урока; Насыщенность урока музыкальным звучанием; Отход от репродуктивного уровня к творчеству;

6 Соединение традиционных и новых форм работы:

Соединение традиционных и новых форм работы:

Изучение музыкального фольклора с использованием художественно- образных элементов; Духовная музыка; Музыку современных стилей; Пластическое интонирование; Цветовое моделирование; Импровизацию; Моделирование художественно – творческого процесса; Показ и анализ видеофрагментов; Пение.

7 Русский музыкальный фольклор

Русский музыкальный фольклор

«Календарная песня- зеркало крестьянской жизни»; «Детский музыкальный фольклор»; «Искусство скоморохов»; «Сказка и музыка»; «Песни народов Крайнего Севера»

8 Духовная музыка, как «Храмовый синтез искусств»

Духовная музыка, как «Храмовый синтез искусств»

«Рождественские праздники

«Пасхальные песни»

«Перезвоны колоколов»

«Святых земли русской»

9 Современная популярная музыка

Современная популярная музыка

Помочь сориентироваться в многообразии стилей и жанров;

Научить понимать и оценивать с духовно-нравственных позиций;

Приобщить к лучшим образцам;

Развить умение воспринимать образцы современной музыки в их взаимосвязи с музыкальным классическим наследием.

10 Цветовое моделирование

Цветовое моделирование

11 Импровизация

Импровизация

«Композиторы»

Фрагмент «Белочка» из оперы «Сказка о царе Салтане» Н.А. Римского -Корсакова

Сочинить инструментовку

12 Примерим фрак дирижёра

Примерим фрак дирижёра

Обучающие учатся беззвучному «разговору» дирижёрскими жестами: а) утверждающий жест («да, это именно так!»); б) отрицательный жест («нет-нет, ни в коем случае!»); в) величественный жест («Я повелеваю»); г) отстраняющий жест («уберите это»); д) вопрошающий жест («Что это такое?»); е) просящий жест («Очень прошу, дайте, пожалуйста!»).

13 Певческие импровизации

Певческие импровизации

«Поём вопросы и ответы»

Обучающиеся отвечают на ряд вопросов пением фраз: -Как тебя зовут?; -Как твоя фамилия?; -Сколько тебе лет?; -В каком классе ты учишься?; -В каком городе ты живешь?; -На какой улице стоит твой дом?; -Что ты любишь делать?; -Какая у тебя есть мечта? (Исполняют вопросы низким, ответы –высоким голосом).

14 О о Оооооооо оооооооо

О о Оооооооо оооооооо

«На воображаемой гармошке»

Используя образ гармошки, обучающие учатся петь тихо и громко

15 Приобщение ребёнка к искусству осуществляется только через игру

Приобщение ребёнка к искусству осуществляется только через игру

16 Моделирование художественно- творческого процесса

Моделирование художественно- творческого процесса

Обучающие ощутили себя не потребителями музыки, а её творцами

17 «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального

«Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального

произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих чувств, он поднимается на такую ступеньку культуры, которая не может быть достигнута никакими другими средствами. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребёнком собственную красоту – маленький человек осознаёт своё достоинство». В. А. Сухомлинский

18 Всегда свои руки держите открытыми и преумножится у вас

Всегда свои руки держите открытыми и преумножится у вас

19 Методологическая основа- целостная система принципов, приёмов и

Методологическая основа- целостная система принципов, приёмов и

средств обучения созданы авторами: Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной

? Использование комплексного подхода в преподавании на основе взаимодействия различных видов искусств;

? Внедрение новых образовательных технологий;

? Использование современных методов музыкального воспитания;

? Принципов художественной дидактики;

? Использование инновационных форм работы.

20 Основная идея программы- личностно- ориентированный подход

Основная идея программы- личностно- ориентированный подход

? Принятие ребёнка как данность;

? Создание гуманистических взаимоотношений в коллективе;

? Оценивание роста конкретной личности;

? Оценивание успеха ученика как успеха учителя;

? Принятие родины как предмета культурного творчества. (Родина- это мы сами в наших особенных дарах и талантах).

21 Очень важно учить детей не только тому, что надо знать, уметь и делать

Очень важно учить детей не только тому, что надо знать, уметь и делать

но и тому, как:

Смотреть, чтобы увидеть красоту; слушать, чтобы услышать гармонию в музыке или природе; почувствовать состояние другого и не ранить его своими словами; говорить так, чтобы тебя услышали; быть самим собой; трудиться творчески; творить вдохновенно.

22 Философы считают, что существует три типа человеческого бытия:

Философы считают, что существует три типа человеческого бытия:

Существование - это борьба за свое выживание, не приносящее ничего нового; 2) Жизнь - это творческое бытие; 3) Радость жизни - это высшая стадия, когда человек наслаждается своим творчеством в жизни.

23 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

«Без творчества жизнь не жизнь, а половина жизни»
http://900igr.net/prezentacija/obschestvoznanie/bez-tvorchestva-zhizn-ne-zhizn-a-polovina-zhizni-149997.html
cсылка на страницу

Без темы

1473 презентации
Урок

Обществознание

85 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по обществознанию > Без темы > Без творчества жизнь не жизнь, а половина жизни