Уроки обществознания
<<  Подготовить 5 кл экскурсия по древнему миру РЕФЕРАТ по Обществознанию  >>
Подготовила ученица 10 класса Куляшова Виктория Проверил учитель по
Подготовила ученица 10 класса Куляшова Виктория Проверил учитель по
Содержание: Биография 2. Философские воззрения 3. Основные сочинения 4
Содержание: Биография 2. Философские воззрения 3. Основные сочинения 4
Биография Родился в графстве Глостершир, в семье не отличавшегося
Биография Родился в графстве Глостершир, в семье не отличавшегося
Философские воззрения Гоббс создал первую законченную
Философские воззрения Гоббс создал первую законченную
. Движение понимается как механистическое — как перемещение
. Движение понимается как механистическое — как перемещение
Государство Гоббс рассматривает как результат договора между людьми,
Государство Гоббс рассматривает как результат договора между людьми,
Этика Гоббса исходит из неизменной чувственной «природы человека»
Этика Гоббса исходит из неизменной чувственной «природы человека»
Основные сочинения The Elements of Law, Natural and Politic (1640)
Основные сочинения The Elements of Law, Natural and Politic (1640)
Использованные материалы: http://ru
Использованные материалы: http://ru
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание

Презентация: «Томас Гоббс». Автор: Виктория. Файл: «Томас Гоббс.pptx». Размер zip-архива: 532 КБ.

Томас Гоббс

содержание презентации «Томас Гоббс.pptx»
СлайдТекст
1 Подготовила ученица 10 класса Куляшова Виктория Проверил учитель по

Подготовила ученица 10 класса Куляшова Виктория Проверил учитель по

обществознанию шустров а.н.

Презентация по теме: «Томас Гоббс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Петровская средняя школа

2 Содержание: Биография 2. Философские воззрения 3. Основные сочинения 4

Содержание: Биография 2. Философские воззрения 3. Основные сочинения 4

Использованная литература

3 Биография Родился в графстве Глостершир, в семье не отличавшегося

Биография Родился в графстве Глостершир, в семье не отличавшегося

иография Родился в графстве Глостершир, в семье не отличавшегося глубокой образованностью, вспыльчивого приходского священника, из-за ссоры с соседним викарием у дверей храма потерявшего работу[1]. Воспитывался состоятельным дядей. Хорошо знал античную литературу и классические языки. В пятнадцать лет он поступил в Оксфордский университет, который окончил в 1608 году. В 1608 году стал наставником Уильяма, старшего сына Уильяма Кавендиша, барона Гардвика (впоследствии первого графа Девонширского). До конца жизни поддерживал тесную связь со своим учеником, который стал его покровителем. Благодаря ему познакомился с Беном Джонсоном, Фрэнсисом Бэконом, Гербертом Чарберси и другими выдающимися людьми. После смерти в 1628Уильяма Кавендиша (в 1626 унаследовавшего титул графа Девонширского) Гоббс получает место наставника сына сэра Джервейса Клифтона, а затем воспитывает сына своего старого патрона, Кавендиша, с которым совершает путешествие по Италии (где в 1636 годувстречается с Галилео Галилеем).

4 Философские воззрения Гоббс создал первую законченную

Философские воззрения Гоббс создал первую законченную

систему механистического материализма, соответствовавшего характеру и требованиям естествознания того времени. В полемике с Декартом отверг существование особой мыслящей субстанции, доказывая, что мыслящая вещь есть нечто материальное. Геометрия и механика для Гоббса — идеальные образцы научного мышления вообще. Природа представляется Гоббсу совокупностью протяжённых тел, различающихся между собой величиной, фигурой, положением и движением

5 . Движение понимается как механистическое — как перемещение

. Движение понимается как механистическое — как перемещение

Движение понимается как механистическое — как перемещение. Чувственные качества рассматриваются Гоббсом не как свойства самих вещей, а как формы их восприятия. Гоббс разграничивал протяжённость, реально присущую телам, и пространство как образ, создаваемый разумом («фантазма»); объективно-реальное движение тел и время как субъективный образ движения. Гоббс различал два метода познания: логическую дедукциюрационалистической «механики» и индукцию эмпирической «физики».

6 Государство Гоббс рассматривает как результат договора между людьми,

Государство Гоббс рассматривает как результат договора между людьми,

осударство Гоббс рассматривает как результат договора между людьми, положившего конец естественному догосударственному состоянию «войны всех против всех». Он придерживался принципа изначального равенства людей. Отдельные граждане добровольно ограничили свои права и свободу в пользу государства, задача которого — обеспечение мира и безопасности. Гоббс придерживается принципа правового позитивизма и превозносит роль государства, которое он признаёт абсолютным сувереном. В вопросе о формах государства симпатии Гоббса — на стороне монархии. Отстаивая необходимость подчинения церкви государству, он считал необходимым сохранение религии как орудия государственной власти для обуздания народа.

7 Этика Гоббса исходит из неизменной чувственной «природы человека»

Этика Гоббса исходит из неизменной чувственной «природы человека»

тика Гоббса исходит из неизменной чувственной «природы человека». Основой нравственности Гоббс считал «естественный закон» — стремление к самосохранению и удовлетворению потребностей. Добродетели обусловлены разумным пониманием того, что способствует и что препятствует достижению блага. Моральный долг по своему содержанию совпадает с гражданскими обязанностями, вытекающими изобщественного договора.

8 Основные сочинения The Elements of Law, Natural and Politic (1640)

Основные сочинения The Elements of Law, Natural and Politic (1640)

Treatise on Human Nature (1650) Philosophicall Rudiments concerning Government and Society (публикация английского перевода с латинского "De Cive")(1651) Философская трилогия «Основы философии»: «О теле» (1655); «О человеке» (1658); «О гражданине» (1642); «Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского» (1651, русский перевод — 1936). Letters upon Liberty and Necessity (1654) The Questions concerning Liberty, Necessity and Chance(1656) Postumously A Dialogue between a Philosopher and a Student of the Common Laws of England (написаны в 1666 году, опубликованы в 1681 году ) Posthumously Behemoth, or The Long Parliament (написан в 1668 году, опубликованы в (1681 году)

9 Использованные материалы: http://ru

Использованные материалы: http://ru

wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%B1%D0%B1%D1%81,_%D0%A2%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81

Изображения: http://go.mail.ru/search_images?q=%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D

http://go.mail.ru/search?q=%F2%E0%E1%EB%E8%F6%E0+%EC%E5%ED%E4%E5%EB%E5%E2%E0&fr=chrome

10 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

«Томас Гоббс»
http://900igr.net/prezentacija/obschestvoznanie/tomas-gobbs-238522.html
cсылка на страницу

Уроки обществознания

21 презентация об уроках обществознания
Урок

Обществознание

85 тем
Слайды