Компетенции
<<  Организация учебного процесса в Угличском индустриально-педагогическом колледже на основе модульно-компетентностного подхода и оценка ключевых компетенций Диагностика сформированности ценностно-смысловых компетенций школьников  >>
Компьютерные симуляторы как инструмент массового развития компетенций
Компьютерные симуляторы как инструмент массового развития компетенций
Ключевые направления деятельности: ИННОВАЦИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ И
Ключевые направления деятельности: ИННОВАЦИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ И
Компьютерные симуляторы как инструмент массового развития компетенций
Компьютерные симуляторы как инструмент массового развития компетенций
АРСЕНАЛ СИМУЛЯТОРОВ ИОРСИ РАНХиГС
АРСЕНАЛ СИМУЛЯТОРОВ ИОРСИ РАНХиГС
GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE
GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE
BANKS BATTLE корпоративный и студенческий чемпионаты
BANKS BATTLE корпоративный и студенческий чемпионаты
Что такое инновационная компетенция
Что такое инновационная компетенция
Во что играют в симуляторе
Во что играют в симуляторе
Подходы к разработке симулятора
Подходы к разработке симулятора
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ вывод инновационного продукта на рынок
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ вывод инновационного продукта на рынок
МИП управление малой инновационной компанией
МИП управление малой инновационной компанией
Технологическая кооперация симулятор деятельности RnD департамента
Технологическая кооперация симулятор деятельности RnD департамента
Форматы использования симуляторов
Форматы использования симуляторов
Пирамида обучения
Пирамида обучения
Особенности обучения на симуляторах
Особенности обучения на симуляторах
Процесс разработки симулятора
Процесс разработки симулятора

Презентация: «Формирование упаковка банковских ценностей». Автор: 1. Файл: «Формирование упаковка банковских ценностей.ppt». Размер zip-архива: 3874 КБ.

Формирование упаковка банковских ценностей

содержание презентации «Формирование упаковка банковских ценностей.ppt»
СлайдТекст
1 Компьютерные симуляторы как инструмент массового развития компетенций

Компьютерные симуляторы как инструмент массового развития компетенций

Кайсин Дмитрий, Заместитель директора Института Шестаков Дмитрий, Руководитель проектов по разработке симуляторов

2 Ключевые направления деятельности: ИННОВАЦИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ И

Ключевые направления деятельности: ИННОВАЦИИ В ТЕХНОЛОГИЯХ ОБУЧЕНИЯ И

ОЦЕНКИ ПРОЕКТЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ, ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА комплексные программы подготовки проектно-аналитические сессии практикумы на базе бизнес-симуляторов сетевые образовательные проекты оценка компетенций и карьерные траектории КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РАНХиГС

Основные заказчики:

Институт организационного развития и стратегических инициатив

3 Компьютерные симуляторы как инструмент массового развития компетенций
4 АРСЕНАЛ СИМУЛЯТОРОВ ИОРСИ РАНХиГС

АРСЕНАЛ СИМУЛЯТОРОВ ИОРСИ РАНХиГС

По функциям

По сферам деятельности

5 GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE

GLOBAL MANAGEMENT CHALLENGE

Мировое первенство по управлению компанией

Инновация в подготовке управленческих команд

Информационный повод и площадка взаимодействия

Нестандартный формат мероприятия, привлекающий внимание широкой аудитории к проблематике менеджмента и продвигающий в медиа-пространстве участников и партнеров соревнования.

Ежегодно принимают участие более 30.000 менеджеров из 38 стран мира. От России около 20 000 участников: студенты и действующие менеджер

Уникальный «тренажер», готовящий менеджеров и проектные команды к работе на конкурентных рынках по международным стандартам управления, аккредитован Европейским фондом развития менеджмента (EFMD) как высокотехнологичный образовательный инструмент для управленцев.

6 BANKS BATTLE корпоративный и студенческий чемпионаты

BANKS BATTLE корпоративный и студенческий чемпионаты

В основе чемпионата – бизнес-симулятор по управлению банком

Отборочные этапы через Интернет, очные полуфиналы в терр.банках и дочерних банках, финал в главном офисе Сбербанка

С 2010 года ежегодно участвуют более 5000 сотрудников Сбербанка в возрасте до 35 лет и более 7000 студентов

География – 12 стран: Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Словакия, Чехия, Венгрия, Словения, Босния и Герцеговина, Хорватия, Сербия, Австрия

Целевой отбор перспективных сотрудников по всей системе Сбербанка России Развитие управленческих компетенций молодых сотрудников Трансляция корпоративной культуры и ценностей Сбербанка

7 Что такое инновационная компетенция

Что такое инновационная компетенция

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ по созданию новых продуктов и процессов на базе научно-технологических решений

Инновационная компетенция

Создание продукта для рынка

Управление малым иннова-ционным предприятием

Технологи-ческая кооперация

Ученый

Предприниматель

Сотрудник корпорации

8 Во что играют в симуляторе

Во что играют в симуляторе

Схемы и представления

Понимание

Устройство сферы

Взаимодействия позиций

Сценарии/ситуации

Sit 1

Sit 2

Sit 3

9 Подходы к разработке симулятора

Подходы к разработке симулятора

Формализованы

Отчуждаемы

Масштабируемы

Симулятор – формат упаковки и инструмент воспроизводства сфер деятельности

Продукт

Симулятор - по

Новые сферы Де*

Модель

Сложившиеся сферы Де*

1

2

3

Эксперты Практики

10 ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ вывод инновационного продукта на рынок

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ вывод инновационного продукта на рынок

Продукт

Маркетинг

Целевая аудитория:

Студенты Стартапы

Основные показатели:

Ниокр

225 отчётных значений 85 решений 1 сценарий – стартап

13’

12’

Игровые формы

Разработка: 2010-11гг

Производство

Финансы

Схема игры

Практикум на Форуме «Инженеры будущего»

Практикум для Открытого Университета Сколково

Янв

Мар

Апр

Май

Июл

Авг

Сен

Июн

Ноя

Дек

Янв

Мар

Апр

Май

Окт

Фев

Фев

Моделируется деятельность малой компании, обладающей научно-технологическим потенциалом для разработки нового продукта или готовой инновационной разработкой. Задача - разработать и реализовать стратегию вывода инновационного продукта на рынок.

Персонал

Оборудование

Разработка продукта

11 МИП управление малой инновационной компанией

МИП управление малой инновационной компанией

Иннов рынки

От стартапа до IPO

Целевая аудитория:

Слушатели през. ПГ

Студенты Стартапы

Основные показатели:

>100 отчётных значений >100 решений 2 сценария

13’

12’

Игровые формы

Разработка: 2012г

Моделируются ключевые процессы, объекты, факторы влияния в сфере инновационного технологического предпринимательства и венчурного инвестирования с учетом специфики и среднесрочных трендов развития экосистемы инноваций в РФ.

Иннов циклы

Продукт

Чемпионат на ТР

Запуск работ

Апробация

Запуск в ПП

Янв

Мар

Апр

Май

Июл

Авг

Сен

Июн

Ноя

Дек

Янв

Мар

Апр

Май

Окт

Фев

Фев

Развитие компании

Инфраструктуры

12 Технологическая кооперация симулятор деятельности RnD департамента

Технологическая кооперация симулятор деятельности RnD департамента

Кооперация

Целевая аудитория:

Студенты Сотрудники предприятий Малые компании

13’

12’

Игровые формы

Разработка: 2012г

Моделируются современные схемы и принципы организации R&D в крупной компании. Задача – выстроить эффективную систему управления R&D департаментом с учётом современных реалий и трендов развития высокотехнологичных отраслей промышленности.

Схема игры

От ниокр к rnd

OPEN INNOVATION

Продукт

Фиксация ПЗ

Чемпионат на КЭФ

Итоговый прототип

Запуск площадки

Апробация

Запуск работ

Янв

Мар

Апр

Май

Июл

Авг

Сен

Июн

Ноя

Дек

Янв

Мар

Апр

Май

Окт

Фев

Фев

IN HOUSE -> OUTSOURCE

13 Форматы использования симуляторов

Форматы использования симуляторов

Обучение студентов в вузе. Реализованные проекты: обучение студентов на кафедрах Роснано и РВК в МФТИ

Формирование «инновационной грамотности» Формирование компетенции на функциональном месте Вовлечение в обучение и формирование конкурентной мотивации

Повышение квалификации действующих менеджеров и инженеров

Создание сетевого соревнования по инновациям на базе бизнес-симулятора

14 Пирамида обучения

Пирамида обучения

Лекции

Семинары

Выступления практиков

Решение кейсов

Бизнес-симуляторы

Разработка проектов

Образовательные методы и технологии

15 Особенности обучения на симуляторах

Особенности обучения на симуляторах

Обучение через действие, анализируя собственный опыт Джон Дьюи, Дэвид Колб

В наше время доступность информации перестала быть ограничивающим фактором для образования. Важно создать проблемную ситуацию, сформировать запрос на развитие нового знания или навыка.

Ощущение затруднения

Осознание и осмысление проблемы

Разработка решения

Реализация решения (действие)

Получение обратной связи

16 Процесс разработки симулятора

Процесс разработки симулятора

Создание ценности

Требования

Жизненный цикл симулятора:

Адаптация

Практикумы

Доработка

Доработка

Упаковка

Упаковка

Покупка

Чемпионаты

Разработка

Формирование заказа Vision

Модель

Суть

Схемы

Упаковка в форматы

Пилот

Прототипы

Собственная компетенция

Внешняя компетенция

Продукт

Эксплуатация

Экспертиза

ИТ разработка

Разработка УМК

Дизайн

Q&Q

«Формирование упаковка банковских ценностей»
http://900igr.net/prezentacija/pedagogika/formirovanie-upakovka-bankovskikh-tsennostej-221338.html
cсылка на страницу
Урок

Педагогика

135 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по педагогике > Компетенции > Формирование упаковка банковских ценностей