Без темы
<<  Наши девчонки самые… самые… Неделя правовых знаний  >>
Не для ВСЕХ
Не для ВСЕХ
Теория моделирования музыки
Теория моделирования музыки
Аналогия языков
Аналогия языков
В
В
Обучение сегодня
Обучение сегодня
Музыка – язык звуков
Музыка – язык звуков
Звуковая = аудио информация
Звуковая = аудио информация
Звук
Звук
Модель музыкального слова
Модель музыкального слова
Алгоритм построения модели
Алгоритм построения модели
Музыкальная фраза
Музыкальная фраза
Диалог основная форма речевой организации общения
Диалог основная форма речевой организации общения
Программирование
Программирование
Обозначив каждую модель буквами можно записать их последовательность в
Обозначив каждую модель буквами можно записать их последовательность в
Предложение
Предложение
Песенка крокодила Гены
Песенка крокодила Гены
«Миллион алых роз» композитор Р. Паулс
«Миллион алых роз» композитор Р. Паулс
А + А + А + А* А – последние 3 звука начинаются на ступень ниже А* –
А + А + А + А* А – последние 3 звука начинаются на ступень ниже А* –
Анализ модели
Анализ модели
"Разбор слова по составу":
"Разбор слова по составу":
4 варианта модели
4 варианта модели
Программа «МАХ»
Программа «МАХ»
Ритм
Ритм
Мелодика
Мелодика
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Три кита по Д.Б.Кабалевскому
Лад
Лад
Функции Лада
Функции Лада
Иерархия лада
Иерархия лада
Гармошка
Гармошка
(гр
(гр
Созвучие
Созвучие
Интервал
Интервал
Качественная Величина интервала
Качественная Величина интервала
Аккорд
Аккорд
Пропуск
Пропуск
Кластер –
Кластер –
Кластеры 5 раздела «ТИР»
Кластеры 5 раздела «ТИР»
Виды нотной записи
Виды нотной записи
Не для ВСЕХ
Не для ВСЕХ
Фактура -2
Фактура -2
Фактура «ГО-ГА» ( гомофонно-гармоническая )
Фактура «ГО-ГА» ( гомофонно-гармоническая )
Полифония - многоголосие
Полифония - многоголосие
Монтаж -
Монтаж -
Монтаж № 1 Мелодия – основная мысль произведения
Монтаж № 1 Мелодия – основная мысль произведения
Монтаж № 2 Опоры аккомпанемента ( только смена функций )
Монтаж № 2 Опоры аккомпанемента ( только смена функций )
Монтаж № 3 Нотация аккомпанемента
Монтаж № 3 Нотация аккомпанемента
Монтаж № 4 Тактика по фактуре аккомпанемента
Монтаж № 4 Тактика по фактуре аккомпанемента
Монтаж № 5 только Аккомпанемент (мелодия исполняется голосом )
Монтаж № 5 только Аккомпанемент (мелодия исполняется голосом )
Монтаж № 6 Жизнь произведения вариант № 1
Монтаж № 6 Жизнь произведения вариант № 1
Монтаж № 6 Жизнь произведения вариант № 2
Монтаж № 6 Жизнь произведения вариант № 2
Монтаж № 6 Жизнь произведения вариант № 3
Монтаж № 6 Жизнь произведения вариант № 3
Доктор УЧИТЕЛЬ, НАСТАВНИК
Доктор УЧИТЕЛЬ, НАСТАВНИК
Доктор - практик
Доктор - практик
Доктор – практик - Ас
Доктор – практик - Ас
Эскиз
Эскиз
Определение: изменение основных ступеней звукоряда на производные
Определение: изменение основных ступеней звукоряда на производные
Альтерация вертикали
Альтерация вертикали
«ТИР» 3.6. алгоритм
«ТИР» 3.6. алгоритм
Схема «ТИР» 3.6
Схема «ТИР» 3.6
Схема 3.6. НОТЫ
Схема 3.6. НОТЫ
Информация
Информация
Золотое сечение
Золотое сечение
Не для ВСЕХ
Не для ВСЕХ
Не для ВСЕХ
Не для ВСЕХ
Информация
Информация
Не для ВСЕХ
Не для ВСЕХ
Не для ВСЕХ
Не для ВСЕХ

Презентация: «Не для ВСЕХ». Автор: . Файл: «Не для ВСЕХ.pptx». Размер zip-архива: 576 КБ.

Не для ВСЕХ

содержание презентации «Не для ВСЕХ.pptx»
СлайдТекст
1 Не для ВСЕХ

Не для ВСЕХ

Данный вариант предназначен для тех, кто владеет музыкальной грамотой, т.к. обучался по традиционной системе, НО только для тех, кто: не удовлетворен полученной информацией, потому что: 1. Она слишком сложна для изучения; 2. Она не дает свободного владения; 3. Хочется сразу исполнять все что слышишь… 4. Другие причины неудовлетворенности...

2 Теория моделирования музыки

Теория моделирования музыки

Для музыкантов Автор Соболев В.В.

3 Аналогия языков

Аналогия языков

Вербальный Музыкальный Общение Звуками Звуками Запись Буквами Нотами Единица Речи Слово Слово - Мотив Несколько слов Фраза Фраза Законченная мысль Предложение Предложение Малая форма Рассказ Пьеса Повествование Повесть Соната Спектакль Пьеса Опера Крупное сочинение Роман Симфония

4 В

В

к . д .

Смешан ные

ВИДЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( НА ЛЮБОМ ЯЗЫКЕ ) Устные Письменные ПРОДУКТИВНЫЕ ГОВОРЕНИЕ ПИСЬМО Устный перевод Письменный на язык перевод на язык Чтение РЕЦЕПТИВНЫЕ СЛУШАНИЕ ЧТЕНИЕ про себя текста Устный перевод Письменный вслух с языка перевод с языка СМЕШАННЫЕ Запись разговорной речи. Главные = посреднические ПЕРВИЧНЫЕ ВТОРИЧНЫЕ

5 Обучение сегодня

Обучение сегодня

Музыкальная грамота – Азбука Элементарная теория музыки – КоКаИн Гармония – Согласование по вертикали Cольфеджио – Запись музыкальной речи

На всех учебных дисциплинах изучаются в основном ВТОРИЧНЫЕ ВКД, связанные с письменным текстом. ГЛАВНЫЕ ВКД осваивают только композиторы и джазовые музыканты-импровизаторы

6 Музыка – язык звуков

Музыка – язык звуков

Каждый звук обладает пятью свойствами: Громкость – динамика напряженность – высота продолжительность – длительность окраска – тембр характер – штрих

Это АЛГОРИТМ описания звука

7 Звуковая = аудио информация

Звуковая = аудио информация

Высота Долгота Гласные Согласные Высота Длительность Нотный стан спец.знаки ?? Собственно информация

Тембр Тембр Перед нотным станом

Сила звука Динамика Под нотным станом: f ?

Актив Штрих Над каждым звуком

Свойство Разговор Музыка Ноты Теория

Окраска

Громкость

Характер

Фасцинация - очарование (дополнительный компонент)

Фасцинация - очарование (дополнительный компонент)

Фасцинация - очарование (дополнительный компонент)

Паралингвистические средства выражения

Паралингвистические средства выражения

Паралингвистические средства выражения

8 Звук

Звук

Модель звука

Алгоритм описания 1 динамика 4 тембр 5 штрих

2 высота 3 длительность

9 Модель музыкального слова

Модель музыкального слова

Алгоритм описания:

Решение

1. Количество звуков

Три

Согласованная - суммирование

2.Ритмическая организация

3. Мелодическая организация

Волнообразно - горизонтальная

10 Алгоритм построения модели

Алгоритм построения модели

1.Чертим экран.

В нем, по мере появления, отмечаем: 2. Ритм: короткие звуки точками, долгие звуки - тире

3. Высота: (по вертикали ) звуки размещаем выше или ниже относительно предыдущего

Пример:

11 Музыкальная фраза

Музыкальная фраза

Фраза может состоять из нескольких слов:

В данном случае всего две модели:

Модель «А»

Модель «Б»

1.Три звука 1. Четыре звука 2.Суммирование 2. Равномерная 3.Волнообразно-горизонтальная организация

12 Диалог основная форма речевой организации общения

Диалог основная форма речевой организации общения

СТИМУЛ побуждение к действию

Побуждение к действию,актив Приличия,взаимоуважения… Модели диалога: «С» - «Р» - «К» Вторичный – развитие модели Общая для партнеров На предыдущее высказывание

Стимул Правила Естество Компонент Тема Реакция

Реакция на стимулирующее высказывание

Вторичный компонент - приемы развития предыдущего высказываниЯ

«С»

«П»

«Е»

«К»

«Т»

«Р»

13 Программирование

Программирование

Процесс составления программ решения математических или логических задач. ПРОГРАММА Полное и точное описание на некотором формальном языке процесса обработки информации, направленное на решение какой-либо задачи.

14 Обозначив каждую модель буквами можно записать их последовательность в

Обозначив каждую модель буквами можно записать их последовательность в

порядке использования – программа мелодии может выглядеть следующим образом: А + Б, А + Б, А + Б + А. Это программа первого предложения песни В. Шаинского "Крокодил Гена".

Пример программы

15 Предложение

Предложение

(А+б), (а+б), (а+б*), (а).

Обычно состоит из нескольких фраз, последовательность которых можно оформить в виде «программы»:

Это первое предложение известной мелодии В. Шаинского песенки «Крокодила Гены»

16 Песенка крокодила Гены

Песенка крокодила Гены

(А+б), (а+б), (а+б*), (а).

(А+б), (а+б*), (а3+ г + г) .

А

Б

Г

Программа:

В

Д

Программа:

Модели куплета:

(В + В + В + Ат), (В + В + А+ Д).

Модели Припева:

17 «Миллион алых роз» композитор Р. Паулс

«Миллион алых роз» композитор Р. Паулс

Модель первой фразы мелодии:

18 А + А + А + А* А – последние 3 звука начинаются на ступень ниже А* –

А + А + А + А* А – последние 3 звука начинаются на ступень ниже А* –

трансформация модели: последние 3 звука идут вниз!

Припев:

Модель А

Последовательность = ПРОГРАММА:

19 Анализ модели

Анализ модели

1.Общий размер – не всегда равен такту

2.Ритмическая организация с учетом ближайшей пары

3.Мелодическая организация с интервалами

4.Место модели – нота или ступень лада

5.Разбор модели по составу – «КОРПУС»

«К» - Корень- звук на который падает ударение- первая доля такта «О» - Окончание – последний звук или звуки модели «Р» - Размер – сумма длительностей – не всегда равна такту «П» - Приставка – звуки перед корнем – затакт «У» - Ударение – акцент: метр \ ритм \ манера исполнения «С» - Суффикс – звуки между корнем и окончанием

20 "Разбор слова по составу":

"Разбор слова по составу":

Корень

Приставка

Суффикс

Окончание

Как в начальной школе :

– Звук, на который падает ударение ( это сильная доля такта )

– Звуки перед корнем

– Звуки между корнем и окончанием

– Последний звук или звуки модели.

21 4 варианта модели

4 варианта модели

1

2

4

3

4

22 Программа «МАХ»

Программа «МАХ»

Куплет:

(5а22 + 1б223), (5а22 + 2б223), (5а22 + 3б22 +5а22).

(8а22 + 5б223), (8а22 + 4б223), (73а23 + 5г32 + 4г23).

Припев:

(5в312 + 4в312 + 3а32 + 5д5).

(1в312 + 2в312 + 3в312 + 62а23),

Малая цифра – ступень лада перед названием модели Большая цифра – номер варианта перед названием модели Цифры после названия модели – интервалы между звуками

23 Ритм

Ритм

Типы: Долгий Короткий

Виды: Равномерный Согласованный Пунктир Обратный пунктир Синкопа

Модели:

24 Мелодика

Мелодика

Виды: Прямолинейное Волнообразное Ступенчатое Уступчатое

Типы: Восходящее Горизонтальное Нисходящее

25 Три кита по Д.Б.Кабалевскому

Три кита по Д.Б.Кабалевскому

Марш танец песня

Цель штрих размер мелодия аккорд бас

ЕДИНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Всех людей

Веселье, радость

Индивидуальная лирика

26 Лад

Лад

Тональность.

Определения: ЛАД - Система взаимосвязей муз. звуков, определяемая зависимостью неустойчивых звуков от устойчивых (опорных). ТОНАЛЬНОСТЬ - Высота лада. Высота определяется по Тонике – 1 ступень. Структура зависит от названия лада.

(Смотри заметки докладчика к слайду)

27 Функции Лада

Функции Лада

(См. Заметки)

Субдоминанта Тоника Аккорд Доминанта Изменения Я –личность

Подчинение,соглашение,пассив Дом,спокойствие,уверенность Звуки,по которым определяется Напряжение, стремление, Альтерация для усиления функции Индивидуальное восприятие

«С»

«Т»

«А»

«Д»

«И»

«Я»

28 Иерархия лада

Иерархия лада

?

!

?

!

??

!!

??

VI

III

II

I

VII

Система взаимоподчинения и разрешений звуков семиступенного лада:

V

IV

T - Тоника - S - Субдоминанта - D - Доминанта -

29 Гармошка

Гармошка

?

!

?

!

??

!!

??

!

! !

Вправо

VI

Пять

III

II

I

Тон

VII

Влево

V

IV

D - доминанта - T - тоника - S - субдоминанта

30 (гр

(гр

Торос –место, граф – пишу) – описание поверхности Расположение звуков на клавиатуре Понятие необходимо для ориентации на клавиатуре фортепиано. Любой объект, который надо исполнить на инструменте имеет точное расположение, это, в качестве ориентира, и называется: топография кластера, аккорда, лада и т.д.

Топография –

31 Созвучие

Созвучие

ОПРЕДЕЛЕНИЯ: Два и более звука, рассматриваемые как единое множество. В академической теории называются: Два звука – интервал, Три звука – трезвучие, Четыре звука – септаккорд АККОРД Созвучие, звуки которого расположены или могут быть расположены по терциям

32 Интервал

Интервал

Соотношение двух звуков по высоте

Гармонический

Мелодический

Восходящий и нисходящий.

Название - количественная величина определяется числом основных ступеней звукоряда

(Лат.) – Промежуток, расстояние –

Когда звуки исполняются одновременно

Звуки исполняются разновременно

Обозначается латинскими цифрами.

Нижний звук называется основанием, верхний звук – вершиной.

33 Качественная Величина интервала

Качественная Величина интервала

Диатонические интервалы:

Определяется числом тонов и полутонов между звуками.

Чистые: I, 4, 5, 8

Большие и малые: 2,3,6,7.

Хроматические – при использовании производных ступеней звукоряда

Уменьшенные: I, 2, 3, 4, 5,

Увеличенные: I, 2, 3, 4,

34 Аккорд

Аккорд

«К»

«О»

«К»

«А»

«И»

«Н»

Количество Обращение Качество Анализ Ингредиенты Название

Ступеней от нижнего звука Перенос нижнего на октаву Расстояние в полутонах Каждого: «ПРОПУСК» Составные части аккорда По количеству ингредиентов

35 Пропуск

Пропуск

«П»

«Р»

«О»

«П»

«У»

«С»

«К»

Положение Расположение Обращение Перемещения Удвоения Соединение «КОКАИН»

Мелодическое – верхний звук Между верхними: Т<4>Ш; смеш. По нижнему звуку (Бас) Бас на месте, другие меняются Звук повторен в октаву С предыдущим: Гарм \ Мелодич Полное название аккорда

36 Кластер –

Кластер –

произвольный ( любой) набор из 3-х и более звуков. Гармонический – взятых одновременно. Мелодический – в любой последовательности. В отличии от аккорда, в кластере могут быть любые интервалы

Диссонантное созвучие; образовано малыми и большими секундами

37 Кластеры 5 раздела «ТИР»

Кластеры 5 раздела «ТИР»

1 Хроматический 2 Целотонный 3 + 2 или 2 + 3 4 Тетрахорд 5 Пентатоника 6 Обогащенная 5

четыре звука по 0,5 тона три звука по тону Фрагмент пентатоники Тон – Тон - Полутон Чистая пентатоника 5 + 2 заполнения

38 Виды нотной записи

Виды нотной записи

«П»

«О»

«Д»

«К»

«А»

«Т»

Каждому голосу своя строка Другие голоса вписаны мелко Все в строе «ДО»,по группам Переложение для фортепиано сокращения, упрощения письма Перевод в строй инструмента

Партитура Оркестротека Дирекцион Клавир Аббревиатура Транспорт

39 Не для ВСЕХ
40 Фактура -2

Фактура -2

Фактура «Д» - двухголосие

Пишем верх + 3, 6, 8, 4..

«П»

-

Параллельное

Это: 8,5,3

Косвенное

«О»

-

Один на месте

Полифоническое

«Д»

-

Два равных

Скрытое

(Кажется 2)

«Р»

-

Ритм один

Опевание

Функций

«Я»

-

Явное = Б + М

Последовательное

«Д»

-

Диалог (2 строки)

Алгоритм

Название

41 Фактура «ГО-ГА» ( гомофонно-гармоническая )

Фактура «ГО-ГА» ( гомофонно-гармоническая )

Название: ГО мофония ГОлос на Педали ГОлос на Ритм.Акк. « Б+Т+А+С » Фигурация по аккорду Голос на РИФах

«Го»

«Гоп»

«Гора»

«Го-га»

«Гофр»

«Гриф»

«О»

«П»

«Р»

«А»

«В»

«А»

Расшифровка: Октавное удвоение Педаль в аккомпан. Ритмизован Аккорд Академ. 4-хголосие Волна в аккомп. Активный аккомп.

Аббр

Аббр.

42 Полифония - многоголосие

Полифония - многоголосие

Подголосочная Имитационная Контрастная ФУГА Орнамент НЕО

Один главный + «подчиненные» (Lat) – пордажая первому (Lat) – противоположное 3 - 4 самостоятельных сразу (Lat) – украшение ведущего (греч) – новые открытия

«П»

«И»

«К»

«Ф»

«О»

«Н»

Вершина Окружения или

Оформления

43 Монтаж -

Монтаж -

Основная мысль Смена функций Способы записи Вариант фактуры Для музицирования По возможностям

Аккомпанемента

Мелодия Опоры Нотация Тактика Аккомпанемент Жизнь

«М»

«О»

«Н»

«Т»

«А»

«Ж»

«Знаток»

«Подбор»

«Скобка»

«Оправа»

«Баркас»

«Батрак»

«Акробат»

44 Монтаж № 1 Мелодия – основная мысль произведения

Монтаж № 1 Мелодия – основная мысль произведения

«З»

«Н»

«А»

«Т»

«О»

«К»

Запомнить Найти Анализ Транспорт Оформить Коррекция

Мелодию петь на слух «СКЭТ» на инструменте От любого звука Ритма и Мелодии + скачки В удобную для себя тональность Написать на нотном стане Проверить звучание и уточнить

45 Монтаж № 2 Опоры аккомпанемента ( только смена функций )

Монтаж № 2 Опоры аккомпанемента ( только смена функций )

Педаль Обозначить Дополнения Бас – запись Обращения Ритм

«П»

«О»

«Д»

«Б»

«О»

«Р»

Непрерывное звучание до смены Смену основных функций Проходящие,..упрощения… Основного тона, цифровка Аккорды в первой позиции Мелодии не учитывать,/педаль/

46 Монтаж № 3 Нотация аккомпанемента

Монтаж № 3 Нотация аккомпанемента

Ступеневая Ключи Оркестр Буквенная Купюры Аббревиатуры

«С»

Тоника (акк.) римскими цифрами Басовый, скрипичный, «До» Партитура, см. «ПОДКАТ» Тоника (акк.) Латинскими буквами Знаки сокращения нотного письма Знаки упрощения нотного письма

«К»

«О»

«Б»

«К»

«А»

47 Монтаж № 4 Тактика по фактуре аккомпанемента

Монтаж № 4 Тактика по фактуре аккомпанемента

«О»

Удвоения, унисон, гомофония Голос на педали по опорам Ритмизованный Аккорд 4-х голосие: Б – Т – А – С Фигурации на педали «Рифы» в аккомпанементе

«Го»

Октавы Педаль Ритмы Академ. Волна Актив

«П»

«Гоп»

«Р»

«Гора»

«А»

«Гога»

«В»

«Гофр»

«А»

«Гриф»

48 Монтаж № 5 только Аккомпанемент (мелодия исполняется голосом )

Монтаж № 5 только Аккомпанемент (мелодия исполняется голосом )

«Б»

По нотации = по звукам аккорда В первой позиции по тактике Тактика по возможностям Выбор по цели исполнения Цель, ситуация, учет возможности Мелодия исполняется отдельно

Бас Аккорд Ритм Кит Анализ Соло

«А»

«Р»

«К»

«А»

«С»

49 Монтаж № 6 Жизнь произведения вариант № 1

Монтаж № 6 Жизнь произведения вариант № 1

«Б»

Бас Аккорд Тема Ритм Анализ Кит

По нотации = звуки аккорда В первой позиции по тактике Мелодия в правой руке Тактика по возможностям Учет цели и возможностей Соответственно выбранной цели

«А»

«Т»

«Р»

«А»

«К»

50 Монтаж № 6 Жизнь произведения вариант № 2

Монтаж № 6 Жизнь произведения вариант № 2

Левая рука:

Правая рука:

1. Только один Бас. 2. «РА» = Ритм + Акк. 3. «БРА» = Бас + РА 4. «КРАБ»- без соло 5. «БАМ» - вместе 6.Смешанный вариант

Одноголосие Виды 2-х голосия « 1 + 5 + 8 » Аккорд в 1 позиции Блок-аккорд Тутти

51 Монтаж № 6 Жизнь произведения вариант № 3

Монтаж № 6 Жизнь произведения вариант № 3

Анализ Кит Ритм Оправа Бас Аккорд Тема

«А»

«К»

«Р»

«О»

«Б»

«А»

«Т»

Знать: цель,задачи и возможности Свободная смена от содержания Обмани сам себя и слушателя Пользуйся всеми вариантами Мелодизация по алгоритму В зависимости от выбора фактуры Мелодия – главная мысль образа !

52 Доктор УЧИТЕЛЬ, НАСТАВНИК

Доктор УЧИТЕЛЬ, НАСТАВНИК

Доля Обязан Количество Таблица Отпуск Результат

«ПОЗОВИ» Найди свою Долю! «ЕРАЛАШ» Автоматом «КОЛИКИ» Автоматом «КОДТЧБ» Ближайшая пара «ОТПУСК» Перерыв звучания «РЕКОРД» Самопроверка

Таблетки

Оптимизм

Радость

«Д»

Диагноз

«О»

Обработка

«К»

Контроль

«Т»

«О»

«Р»

53 Доктор - практик

Доктор - практик

1.Доли – над или между звуками

2.Доля – знак: «Есть» – прохожу дальше.

3.Ворота –все знаки от доли вправо. Автоматически.

4.Внутри ворот – по таблице «КОДТЧБ»

5.Паузы, если есть. На первых порах можно не ставить.

«Нет» – ставлю предыдущий и слиговываю

54 Доктор – практик - Ас

Доктор – практик - Ас

1.Доли – над или между звуками

2.Доля – знак: «Есть» –прохожу дальше.

3.Ворота –все знаки от доли вправо. Автоматически.

4.Внутри ворот – по таблице «КОДТЧБ»

5.Паузы – равноправный знак: сколько взял, столько отдай

3

6

3

«Нет» – ставлю предыдущий и слиговываю

55 Эскиз

Эскиз

2.Доля – знак : «Есть» - прохожу дальше

«Нет» - ставлю предыдущий и лига

3.Все знаки в одни ворота

5.Паузы – сколько взял,столько отдай

1.Доля – по удару ноги (бит)

4.Внутри ворот – по таблице «КОДТЧБ»

3

3

56 Определение: изменение основных ступеней звукоряда на производные

Определение: изменение основных ступеней звукоряда на производные

Альтерация

Легкость чтения и интонирования Белые – белыми, Черные – куда идем Последний звук (на месте) все к нему. Звук сам в себя не разрешается Тональности – основные ступени! Зависит от нижнего звука – Бас.

Цель Принцип Опора Этика Топография Аккорд

«Ц»

«П»

«О»

«Э»

«Т»

«А»

57 Альтерация вертикали

Альтерация вертикали

Главный звук, основа аккорда Родные звуки по обертонам баса Характерные: 3,7; усиление качества… Наложения, дополнения, ( + , - , аdd ) Вместо, внутри, поли-функциональность Обострение тяготений, стремлений

«Б»

Бас Родство Острые Надстройки Замены Альтерация

«Р»

«О»

«Н»

«З»

«А»

58 «ТИР» 3.6. алгоритм

«ТИР» 3.6. алгоритм

Вниз от заданного звука - схему перевернуть.

Условные обозначения:

- Заданный тон

- Терция аккорда

- Квинта аккорда

Алгоритм выполнения: Заданный тон всегда на месте –без изменений Два других меняются поочередно. От заданного звука вверх выполняется вперед,назад.

Контроль: 1.С чего начали, тем и заканчиваем. 2.В обращениях только мажор или минор. Результат: 3. Все обращения от заданного звука

59 Схема «ТИР» 3.6

Схема «ТИР» 3.6

35 6 46 46 6 35 35

D m D m D m D

60 Схема 3.6. НОТЫ

Схема 3.6. НОТЫ

61 Информация

Информация

Свойство

Разговор

Музыка

Ноты

Теория

Высота

Гласные

Высота

Долгота

Согласные

Длит-ть

??

Окраска

Тембр

Тембр

Громкость

Характер

Штрих

Собственно информация

Собственно информация

Сила звука

Динамика

Активность

Фасцинация (очарование) дополнительный Компонент

Фасцинация (очарование) дополнительный Компонент

Фасцинация (очарование) дополнительный Компонент

Нотный стан

Перед нотным станом

Под нотным станом: f ?

Над каждым звуком

62 Золотое сечение

Золотое сечение

К

Р а з р а б о т к а

Завязка

Реприза

Экспозиция

63 Не для ВСЕХ
64 Не для ВСЕХ
65 Информация

Информация

Высота Долгота Гласные Согласные Высота Длительность Нотный стан спец.знаки ?? Собственно Информация

Окраска Тембр Тембр Перед нотным станом

Громкость Сила звука Динамика Под нотным станом: f ?

Характер Активность Штрих Над каждым звуком

Свойство Разговор Музыка Ноты Теория

Фасцинация Дополнительный Компонент (очарование)

Фасцинация Дополнительный Компонент (очарование)

Фасцинация Дополнительный Компонент (очарование)

66 Не для ВСЕХ
67 Не для ВСЕХ
«Не для ВСЕХ»
http://900igr.net/prezentacija/pedagogika/ne-dlja-vsekh-101341.html
cсылка на страницу
Урок

Педагогика

135 тем
Слайды