Проекты
<<  Проектный практикум Проектная методика  >>
Проектная работа: «Образ и слово
Проектная работа: «Образ и слово
Цели проектной работы:
Цели проектной работы:
Формы и методы исследовательской деятельности:
Формы и методы исследовательской деятельности:
Имажинизм (от фр
Имажинизм (от фр
Имажинизм как поэтическое движение возник в 1918 году, когда в Москве
Имажинизм как поэтическое движение возник в 1918 году, когда в Москве
В 1919—1925 гг
В 1919—1925 гг
Анатолий Борисович Мариенгоф
Анатолий Борисович Мариенгоф
О Мариенгофе хочется сказать - великолепный
О Мариенгофе хочется сказать - великолепный
Вадим Габриэлевич Шершеневич
Вадим Габриэлевич Шершеневич
В 1919 — один из главных основателей группы имажинистов
В 1919 — один из главных основателей группы имажинистов
Сергей Александрович Есенин
Сергей Александрович Есенин
Во многом повлияли на развитие течения теоретические работы
Во многом повлияли на развитие течения теоретические работы
Пускай ты выпита другим Но мне осталось, мне осталось Твоих волос
Пускай ты выпита другим Но мне осталось, мне осталось Твоих волос
Проектная работа: «Образ и слово
Проектная работа: «Образ и слово
Библиография:
Библиография:

Презентация: «Проектная работа: «Образ и слово». Автор: Admin. Файл: «Проектная работа: «Образ и слово.pptx». Размер zip-архива: 790 КБ.

Проектная работа: «Образ и слово

содержание презентации «Проектная работа: «Образ и слово.pptx»
СлайдТекст
1 Проектная работа: «Образ и слово

Проектная работа: «Образ и слово

Имажинизм. А.Б.Мариенгоф В.Г.Шершеневич С.А.Есенин»

Выполнила работу: Ширенина Екатерина Научный руководитель: Гуральник Елена Михайловна

2 Цели проектной работы:

Цели проектной работы:

Расширение знаний о творчестве А.Б.Мариенгофа;В.Г.Шершеневича;С.А.Есенина Развитие навыков исследовательской деятельности и публичного выступления Формирование интереса к русской литературе ХХ века Развитие умения делать презентацию работы на электронном носителе

3 Формы и методы исследовательской деятельности:

Формы и методы исследовательской деятельности:

Работа с критической литературой, со словарями, энциклопедиями Анализ и комментарии произведений Сопоставление текстов Работа с материалами образовательных сайтов

4 Имажинизм (от фр

Имажинизм (от фр

мажинизм (от фр. и англ. image — образ) — литературно-художественное течение, возникшее в России в первые послереволюционные годы на основе литературной практики футуризма. Имажинизм был последней нашумевшей школой в русской поэзии XX века. Это направление было создано через два года после революции, но по всей своей содержательной направленности ничего общего с революцией не имело.

5 Имажинизм как поэтическое движение возник в 1918 году, когда в Москве

Имажинизм как поэтическое движение возник в 1918 году, когда в Москве

мажинизм как поэтическое движение возник в 1918 году, когда в Москве был основан «Орден имажинистов». Создателями «Ордена» стали приехавший из Пензы Анатолий Мариенгоф, бывший футурист Вадим Шершеневич и входивший ранее в группу новокрестьянских поэтов Сергей Есенин.

6 В 1919—1925 гг

В 1919—1925 гг

1919—1925 гг. имажинизм был наиболее организованным поэтическим движением в Москве; ими устраивались популярные творческие вечера в артистических кафе, выпускалось множество авторских и коллективных сборников. Имажинисты также приобрели скандальную известность своими эпатажными выходками, такими как «переименование» московских улиц, «суды» над литературой, роспись стен Страстного монастыря антирелигиозными надписями. Имажинизм фактически распался в 1925 году: в 1922 году эмигрировал Александр Кусиков, в 1924 году о роспуске «Ордена» объявили Сергей Есенин и Иван Грузинов, другие имажинисты вынужденно отошли от поэзии, обратившись к прозе, драматургии, кинематографу, во многом ради заработка. Имажинизм подвергся критике в советской печати. Деятельность «Ордена воинствующих имажинистов» прекратилась в 1926 году, а летом 1927 года было объявлено о ликвидации «Ордена имажинистов».

7 Анатолий Борисович Мариенгоф

Анатолий Борисович Мариенгоф

Анатолий Борисович Мариенгоф (24 июня (6 июля) 1897, Нижний Новгород — 24 июня 1962, Ленинград) — русский поэт-имажинист, драматург, автор мемуаров.

8 О Мариенгофе хочется сказать - великолепный

О Мариенгофе хочется сказать - великолепный

Тогда его имя - Великолепный Мариенгоф - будет звучать, как название цветка. Мариенгоф похож на восклицательный знак, удивителен самим фактом своего присутствия в чугунные времена. Вижу, как лакированные ботинки вечного денди отражают листву, трость брезгливо прикасается к мостовой. Снисходительная полуулыбка, изящная ирония, ленивый сарказм. Оригинальность - во всем. Мариенгоф даже умер в день своего рождения. В божественном балагане русской литературы Анатолий Мариенгоф - сам по себе. Нет никаких сомнений - он друг Есенина. Более того, Мариенгоф - самая важная личность в жизни Есенина. Тем не менее «друг Есенина» - не определение Мариенгофа. Скорее примечание к биографиям двух писателей

9 Вадим Габриэлевич Шершеневич

Вадим Габриэлевич Шершеневич

(24 января (5 февраля) 1893, Казань — 18 мая 1942,Барнаул) — поэт, переводчик, один из основателей и главных теоретиков имажинизма. Вождь имажинистов

10 В 1919 — один из главных основателей группы имажинистов

В 1919 — один из главных основателей группы имажинистов

1919 — один из главных основателей группы имажинистов. В 1918 Шершеневич публикует одно из самых значительных своих произведений — любовную поэму «Крематорий», являющуюся своего рода ответом на «Облако в штанах» Маяковского. Читает стихи с эстрады, пользуясь громадной популярностью среди московской публики; продолжается начавшееся ещё до революции соперничество Шершеневича с Маяковским. Был председателем московского отделения Всероссийского союза поэтов Для творчества Шершеневича характерно нагнетание городских метафор, тематика трагической чувственной любви, эпатаж, основанный, как и у ранних футуристов, бурлескные образы,сознательно экспериментальная «брюсовская» разработка приёмов .С формальной точки зрения — акцентный стих (который он разрабатывал параллельно с Маяковским) и тактовик, позже диссонансная рифма.

11 Сергей Александрович Есенин

Сергей Александрович Есенин

(3 октября 1895, село Константиново,Рязанская губерния — 28 декабря 1925, Ленинград) — русский поэт, представитель новокрестьянской поэзии и (в более позднем периоде творчества)имажинизма.

12 Во многом повлияли на развитие течения теоретические работы

Во многом повлияли на развитие течения теоретические работы

о многом повлияли на развитие течения теоретические работы и поэтическое творчество С. Есенина, который входил в костяк объединения. К моменту образования группы у него уже была собственная программа, изложенная в трактате «Ключи Марии», где поэт на основании личного опыта размышлял о творчестве в целом и словесном искусстве в частности. В нем выражалось есенинское стремление творчески овладевать «органической фигуральностью» русского языка и содержался ряд весьма интересных соображений об опоре на национальную стихию и фольклор. Народная мифология была одним из главных источников образности Есенина, а мифологическая параллель «природа — человек» стала основополагающей для его поэтического мироощущения.

13 Пускай ты выпита другим Но мне осталось, мне осталось Твоих волос

Пускай ты выпита другим Но мне осталось, мне осталось Твоих волос

стеклянный дым И глаз осенняя усталость. О, возраст осени! Он мне Дороже юности и лета. Ты стала нравиться вдвойне Воображению поэта. Я сердцем никогда не лгу И потому на голос чванства Бестрепетно сказать могу, Что я прощаюсь с хулиганством. Пора расстаться с озорной И непокорною отвагой. Уж сердце напилось иной, Кровь отрезвляющею брагой. И мне в окошко постучал Сентябрь багряной веткой ивы, Чтоб я готов был и встречал Его приход неприхотливый. Теперь со многим я мирюсь Без принужденья, без утраты. Иною кажется мне Русь, Иными кладбища и хаты. Прозрачно я смотрю вокруг И вижу, там ли, здесь ли, где-то ль, Что ты одна, сестра и друг, Могла быть спутницей поэта. Что я одной тебе бы мог, Воспитываясь в постоянстве, Пропеть о сумерках дорог И уходящем хулиганстве

14 Проектная работа: «Образ и слово
15 Библиография:

Библиография:

Архангельский В. Имажинисты /В. Архангельский// Саррабис. — 1921 Васильев И. Е. Русский поэтический авангард XX века. Екатеринбург: изд-во Урал. ун-та, 1990 Захаров А. Н., Савченко Т. К. Есенин и имажинизм / А. Н. Захаров. Т. К. Савченко // Российский литературоведческий журнал. — 1997. — № 11 Крусанов А. В. Русский авангард. Т.2, книги 1, 2. — М.: Новое литературное обозрение, 2003 Макарова И. А. Поэтика и теория русского имажинизма / И. А. Макарова // Русская литература XX века : Школы. Направления Марков А. А. «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?» (Есенин и его окружение) / А. А. Марков // Диалог. — 1995 Мекш Э. Б. Кто основал имажинизм? / Э. Б. Мекш// Русская поэзия: год 1919-й. — Даугавпилс, 1998 Савич О. Имажинист (1922) / О. Савич // Вопросы литературы. — 1989 Хуттунен Т. Имажинист Мариенгоф Денди, Монтаж. Циники. М.: Новое литературное обозрение, 2007

«Проектная работа: «Образ и слово»
http://900igr.net/prezentacija/pedagogika/proektnaja-rabota-obraz-i-slovo-175240.html
cсылка на страницу

Проекты

25 презентаций о проектах
Урок

Педагогика

135 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по педагогике > Проекты > Проектная работа: «Образ и слово