Разработка программ
<<  Разработка экскурсионных туров по культурно-историческим достопримечательностям города якутска Разработка, оценка и мониторинг региональных проектов и программ: российский вариант  >>
Введение в Унифицированный процесс разработки ПО
Введение в Унифицированный процесс разработки ПО
Кит под номером два
Кит под номером два
Кит под номером два
Кит под номером два
Кит под номером два
Кит под номером два
Кит под номером два
Кит под номером два
Кит под номером два
Кит под номером два
Кит под номером два
Кит под номером два
Кит под номером два
Кит под номером два
Задача № 3. Повторное использование: Хорошая архитектура четкий базис,
Задача № 3. Повторное использование: Хорошая архитектура четкий базис,
Кит под номером три
Кит под номером три
Кит под номером три
Кит под номером три
Кит под номером три
Кит под номером три
Введение в Унифицированный процесс разработки ПО
Введение в Унифицированный процесс разработки ПО

Презентация на тему: «Введение в Унифицированный процесс разработки ПО». Автор: zmeyev oa. Файл: «Введение в Унифицированный процесс разработки ПО.ppt». Размер zip-архива: 1955 КБ.

Введение в Унифицированный процесс разработки ПО

содержание презентации «Введение в Унифицированный процесс разработки ПО.ppt»
СлайдТекст
1 Введение в Унифицированный процесс разработки ПО

Введение в Унифицированный процесс разработки ПО

». Лекция № 5.

Есть три кита и больше ни черта … Строки из песенки к фильму «Трест, который лопнул …»

2 Кит под номером два

Кит под номером два

Архитектурно-центрированный процесс:

Варианты использования – это конечно хорошо, но маловато будет … Нужно еще кое-что. И это Архитектура – это некоторое единое представление о разрабатываемой системе, с которым должны согласиться (или на худой конец смириться) все сотрудники (то есть разработчики), а желательно, еще и другие заинтересованные лица. Архитектура дает нам ясное представление о системе в целом необходимое для управления ее разработкой. Архитектура описывает наиболее важные элементы моделей: Эти элементы направляют разработку в текущем цикле разработке и в течение всего жизненного цикла, Это некоторые подсистемы, зависимости, интерфейсы, узлы, кооперации, классы.

3 Кит под номером два

Кит под номером два

Архитектурно-центрированный процесс:

Еще раз про то, что же такое архитектура: Вспоминаем, про виды с разных сторон – притча о слепых и слоне … Программная система единая сущность, но разработчики ПО рассматривают ее с различных сторон зрения, эти точки зрения называются представлениями или видами. Архитектура информационной системы включает в себя данные: об организации программной системы, о структурных элементах, входящих в систему и их интерфейсах, а также их поведении, которые определяются кооперациями, в которых участвуют элементы, о составе структурных элементов и элементов поведения наиболее крупных подсистем, о стиле архитектуры, принятом в команде разработчиков или данной организации – элементах, и их интерфейсах, их кооперации и композиции.

4 Кит под номером два

Кит под номером два

Архитектурно-центрированный процесс:

Кроме структуры и поведения: удобство использования, функциональность, производительность, гибкость, возможность повторного использования, комплексности, экономическим и технологическим ограничениям, выгодности производства, эстетики. Архитектура определяется представлениями моделей: вариантов использования, анализа, проектирования и т.д. (Вид 4+1)

5 Кит под номером два

Кит под номером два

Архитектурно-центрированный процесс:

Зачем нужна архитектура? Необходимость архитектуры является следствием размера и сложности современных систем , так как «проблема проектирования находится вне алгоритмов и структур данных: проектирование и определение общей структуры приложений является проблемой иного типа». Архитектура нужна для решения четырех задач: понять систему, организовать разработку, способствовать повторному использованию всего, что можно использовать повторно (кода и дизайна), развивать систему в дальнейшем. Понеслись конкретно по каждой задаче.

6 Кит под номером два

Кит под номером два

Архитектурно-центрированный процесс:

Задача №1. Понять систему. Это проблематично: Они реализуют сложное поведение. Они работают в сложном окружении. Они сложны технологически. Они часто сочетают распределенные вычисления, коммерческие платформы и продукты, многократно используемые компоненты и структуры. Они должны удовлетворять запросам как отдельных людей , так и целых организаций. В некоторых случаях они настолько велики, что их разработку приходится разбивать на несколько мелких проектов. Выполняемых в разных местах и (или) в разное время. А еще они постоянно меняются … Способ предотвратить потерю понятности – архитектурно-центрированная разработка

Архитектурно-центрированная разработка – в контексте жизненного цикла программного обеспечения означает, что архитектура системы используется в качестве первичного артефакта для построения концепции, создания, управления и развития системы в ходе ее разработки

7 Кит под номером два

Кит под номером два

Архитектурно-центрированный процесс:

Задача № 2. Организовать разработку: Проблема: число возможных путей коммуникации между членами команд с увеличением размера команды растет в геометрической прогрессии.

8 Кит под номером два

Кит под номером два

Архитектурно-центрированный процесс:

Организация вокруг архитектуры радикально снижает число путей коммуникации. Проблемы, касающиеся взаимодействия подсистем, решаются архитектором, который владеет интерфейсами между подсистемами.

9 Задача № 3. Повторное использование: Хорошая архитектура четкий базис,

Задача № 3. Повторное использование: Хорошая архитектура четкий базис,

опираясь на который можно топать дальше … виды архитектур – это один из первых стандартов в проектировании. Задача № 4. Повторное использование: Способность к аккуратному развитию.

10 Кит под номером три

Кит под номером три

Итеративный и инкрементный процесс:

Предлагает «съесть слона. Как? Да по частям!». Или стратегия процесса разработки: Планируем маленький кусочек. Специфицируем, проектируем и реализуем этот маленький кусочек. Собираем, тестируем и запускаем маленький кусочек. Анализируем что получилось и определяем следующий маленький кусочек. Результат: жизненный цикл состоит из последовательности итераций (определенный набор деятельностей, проводимый в соответствии с планом и критериями оценки и приводящий к появлению выпуска внутреннего или внешнего). Результат итерации – инкремент-приращение.

11 Кит под номером три

Кит под номером три

Итеративный и инкрементный процесс:

Итеративный жизненный цикл не является: Случайным блужданием. Это не песочница для разработчиков. Это не вещь интересная только для разработчиков. Это не процесс переписывания кода до тех пор, пока разработчики наконец не напишут что-то приемлемое. Он не непредсказуем. Он не может послужить оправданием промахов в планировании и управлении. Итеративную и инкрементную разработку используют по следующим причинам: В трех словах – программы получаются лучше. Немного более подробно – чтобы пройти главные и вспомогательные контрольные точки, по которым команда контролирует ход разработки. Ну и

12 Кит под номером три

Кит под номером три

Итеративный и инкрементный процесс:

Совсем подробно: Чтобы как можно раньше получить описание критических и опасных рисков. Чтобы определить архитектуру для разрабатываемого программного обеспечения. Чтобы обеспечить каркас, который наилучшим образом поддерживает неизбежно появляющиеся в ходе разработки новые требования и другие изменения. Чтобы создавать систему в несколько приемов путем приращений (инкрементов), а не всю сразу оптом, что снижает стоимость изменений. Чтобы обеспечить процесс разработки, который повышает эффективность использования сотрудников.

13 Введение в Унифицированный процесс разработки ПО
«Введение в Унифицированный процесс разработки ПО»
http://900igr.net/prezentacija/pedagogika/vvedenie-v-unifitsirovannyj-protsess-razrabotki-po-82034.html
cсылка на страницу
Урок

Педагогика

135 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по педагогике > Разработка программ > Введение в Унифицированный процесс разработки ПО