<<  Звонкие и глухие звуки «Капли - барабаны» Развитие фонематического восприятия   >>
Твёрдые и мягкие звуки «Нежный или злой»

Твёрдые и мягкие звуки «Нежный или злой». Есть мягкие звуки и твёрдые звуки, их можно легко смешать, Но чтобы не вышло подобной штуки, поучимся их различать. Мягкие звуки звучат повыше. Звучанье у них нежней, А твёрдые – словно грубей и ниже. Как будто твёрдые злей. Послушай, как ласковы мягкие звуки: ЕЛЬ, КАПЕЛЬ, МЕЛЬ, МЕТЕЛЬ. Они как нежные мамины руки, что ласково стелют постель. Твёрдый звук обрывается резко, послушайте: СТОЛ, УКОЛ. Для нежности нет в этом звуке места, скорее, он даже зол. Он строг и отрывист, звучит очень кратко, как двери тревожный стук. Уходит он быстро, совсем без оглядки, послушайте: МОЛОТ, ЛУК. А мягкий звук задержать ещё можно, он не спешит уходить. Прощается с нами он осторожно, мы можем его продлить. Послушайте: СВЕЖЕСТЬ, БЛИЗОСТЬ, ВЕСТЬ – здесь всё протяжно звучит, Как будто у звуков желание есть чуть – чуть попозже уйти. Давайте отыщем мягкие звуки в группе предложенных слов: МЕЛ – МЕЛЬ, БРАТ – БРАТЬ, КРОВ – КРОВЬ.

Слайд 13 из презентации «Развитие фонематического восприятия»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Скачать всю презентацию «Развитие фонематического восприятия.ppt» можно в zip-архиве размером 302 КБ.

Психические процессы

краткое содержание других презентаций о психических процессах

«Развитие воображения» - Развитие воображения младших школьников. Круги на воде. Создание образа целого по его части, детали. Развитие воссоздающего воображения. Функции воображения. Гиперболизация – парадоксальное увеличение или уменьшение предмета. «Незаконченные фигуры». Всё творчески – иначе зачем. Создание образов по словесному описанию.

«Процессы в психологии» - Отбор. Характеристики памяти. Генетическая память – память, которая хранится в генотипе, передается и воспроизводится по наследству. Выражения. Отражают. Универсальные принципы работы механизмов памяти. Свойства памяти. Инструктаж. Просьба. Р е ч ь. Виды мышления. ЭКСТЕРОРЕЦЕПТИВНЫЕ - зрительные; - обонятельные; - вкусовые; - слуховые; - температурные; - тактильные.

«Творческое воображение» - Платон. Типичный неподписанный средневековый потрет Христа. Джордано Бруно. Образы являются воспроизведением воспроизведения. Критика чистого разума. Фрейдовская теория психики и образа. Аристотель. Время социальных, политических и культурных перемен. Paracelsus. Разуму очень нравилось свое «одеяние».

«Воображение человека» - Механизмы экстериоризации и интериоризации действий. Среднегрупповые величины показателей в контрольной группе на начальном и конечном этапе исследования. Воображение. Среднегрупповые величины показателей в контрольной и экспериментальной группах после формирующего эксперимента. Динамика развития творческого воображения, мышления, речи на ступени персонализации в со-бытийности.

«Восприятие в психологии» - Зрительные галлюцинации, сложные. Галлюцинации. Чувства реальности. Психическая гипестезия. Внушенные встречаются при алкогольном делирии. Осознание только что завершившегося промежутка времени. Расстройства восприятия при употреблении снотворных. Клиническая характеристика истинных и ложных галлюцинаций.

«Восприятие» - Мозговой отдел располагается в моторной и премоторной области КГМ. Рис. 2. Взаимозаменяемость фигуры и фона (ваза Рубина). Внутренние: ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВЕСТИБУЛЯРНЫЙ АНАЛИЗАТОР ВНУТРЕННИХ ОРГАНОВ (ИНТЕРОРЕЦЕПТИВНЫЙ АНАЛИЗАТОР). Так, незнакомая иностранная речь воспринимается как сплошной звуковой поток.

Всего в теме «Психические процессы» 10 презентаций
Урок

Психология

42 темы