Согласные
<<  Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне Конспект итогового индивидуального занятия по звуку  >>
Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
Содружество поэзии и живописи: Владимир Маяковский и кубофутуристы
Содружество поэзии и живописи: Владимир Маяковский и кубофутуристы
ЖОРЖ БРАК «Скрипка и кувшин» «Женщина с гитарой»
ЖОРЖ БРАК «Скрипка и кувшин» «Женщина с гитарой»
Жорж Брак
Жорж Брак
Кубизм – модернистское течение в живописи
Кубизм – модернистское течение в живописи
Пабло Руис Пикассо
Пабло Руис Пикассо
Портрет Амбраза Валлора
Портрет Амбраза Валлора
Пабло Руис Пикассо
Пабло Руис Пикассо
Что ждете от встречи с В.Маяковским
Что ждете от встречи с В.Маяковским
Из улицы в улицу
Из улицы в улицу
Маяковский пошел таким путем не потому, что это истинно, а это стало
Маяковский пошел таким путем не потому, что это истинно, а это стало
«А вы могли бы
«А вы могли бы
Футуризм:
Футуризм:
Художественный мир поэтики Маяковского
Художественный мир поэтики Маяковского
Спасибо за урок
Спасибо за урок

Презентация на тему: «Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность». Автор: Пользователь. Файл: «Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность.ppt». Размер zip-архива: 4648 КБ.

Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность

содержание презентации «Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность.ppt»
СлайдТекст
1 Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
2 Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,
3 Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,

Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке,

черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность. С.Д.Лихачев

4 Содружество поэзии и живописи: Владимир Маяковский и кубофутуристы

Содружество поэзии и живописи: Владимир Маяковский и кубофутуристы

«…Своими быстрыми ногами Маяковский ушагал далеко за нашу современность и где-то, за каким-то поворотом, долго ещё нас будет ждать» М. Цветаева.

5 ЖОРЖ БРАК «Скрипка и кувшин» «Женщина с гитарой»

ЖОРЖ БРАК «Скрипка и кувшин» «Женщина с гитарой»

6 Жорж Брак

Жорж Брак

(1882-1963 гг.), французский живописец, вместе с Пикассо ставший основателем кубизма. С 1900 г. стал заниматься живописью. В 1907 г. открыл для себя творчество Сезанна и стал писать в геометрически -аналитической манере. В том же году познакомился с Пикассо. Брак рисовал главным образом натюрморты в едва уловимых приглушённых тонах, смешивая иногда краску с песком. Иллюстрировал книги, создавал декорации и костюмы для театра.

7 Кубизм – модернистское течение в живописи

Кубизм – модернистское течение в живописи

1 четверть. 20 век

Отсутствие перспективы и светотени. Полный разрыв с реалистическим изображением натуры. Конструирование объемной формы на плоскости, расчленение её на геометрические элементы.. Простые, осязаемые формы, незамысловатые сюжеты. Периоды: - 1912гг –аналитический: предмет дробится на грани, которые четко отделяются друг от друга, цвета практически нет. 1913г – 1914г – синтетический: картины превращаются в красочные, плоскостные панно. Формы более декоративные, образуется коллаж.

8 Пабло Руис Пикассо

Пабло Руис Пикассо

Художник и скульптор. Пикассо - изобретатель новых форм живописи, новатор стилей и методов. Один из наиболее плодовитых художников в истории.

9 Портрет Амбраза Валлора

Портрет Амбраза Валлора

10 Пабло Руис Пикассо

Пабло Руис Пикассо

«Танец с вуалью»

«Плачущая женщина»

11 Что ждете от встречи с В.Маяковским

Что ждете от встречи с В.Маяковским

Кому принадлежит картина? Кто изображен на ней? По каким признакам определили?

12 Из улицы в улицу

Из улицы в улицу

У- лица. Лица у догов годов рез- че. Че- Рез железных коней с окон бегущих домов прыгнули первые кубы. Лебеди шей колокольных, Гнитесь в силках проводов! В небе жирафий рисунок готов Выпестрить ржавые чубы. Пестр, как форель, Сын Безузорной пашни. Фокусник Рельсы Тянет из пасти трамвая, Скрыт циферблатами башен.

Мы завоеваны! Ванны. Души. Лифт. Лиф души расстегнули. Тело жгут руки. Кричи, не кричи: «Яне хотела»- Резок жгут муки. Ветер колючий трубе вырывает дымчатой шерсти клок. Лысый фонарь сладострастно снимает с улицы черный чулок.

13 Маяковский пошел таким путем не потому, что это истинно, а это стало

Маяковский пошел таким путем не потому, что это истинно, а это стало

истиной, потому что Маяковский так пошёл.

14 «А вы могли бы

«А вы могли бы

Я сразу смазал карту будня, Плеснувши краску из стакана; Я показал на блюде студня Косые скулы океана. На чешуе жестяной рыбы Прочел я зовы новых губ. А вы Ноктюрн сыграть Могли бы На флейте водосточных труб?

15 Футуризм:

Футуризм:

Отрицание наследия предшествующих литературных эпох; Поэзия футуризма – начало всех новых путей раскрепощенного слова; Слог, звук могли выступать в ранее неведомых комбинациях, в которых подразумевается потаенный смысл; Мечтали о неслыханной и невиданной модели искусства, призванной изменить дряхлеющий мир. Футуризм – это урбанистическое направление поэзии, ритмы которой - это ритмы города с его часто огрубелой лексикой; Стремление вынести искусство на улицы, в народ; Протест против укоренившихся буржуазных стереотипов? Важна линия и цвет.

16 Художественный мир поэтики Маяковского

Художественный мир поэтики Маяковского

Произведения, написанные в ранний период: 1.Поэма «Облако в штанах» 2.Первая книга избранного «Простое как мычание» 3. Поэма «Флейта позвоночника» 4. Пьеса «Владимир Маяковский» Основные мотивы : душевная мука, мотивы бунта, ниспровержения; мир и лирический герой,. урбанизация. Художественные особенности: возобновил грандиозный образ (соединение высокого и низкого) необычная рифма, составная (лет до ста расти нам без старости) звукопись необычные метафоры размер и ритм подчинили себе пунктуацию: стихотворение лесенкой (подсказывает интонацию) ритм – основная энергия стиха. тоническая система стихосложения

17 Спасибо за урок

Спасибо за урок

«Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность»
http://900igr.net/prezentacija/russkij-jazyk/ne-dolzhno-byt-slepykh-k-krasote-glukhikh-k-slovu-i-nastojaschej-muzyke-cherstvykh-k-dobru-bespamjatnykh-k-proshlomu-a-dlja-vsego-etogo-nuzhny-znanija-intelligentnost-228813.html
cсылка на страницу
Урок

Русский язык

100 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по русскому языку > Согласные > Не должно быть слепых к красоте, глухих к слову и настоящей музыке, черствых к добру, беспамятных к прошлому, а для всего этого нужны знания, интеллигентность