Без темы
<<  Конструирование и моделирование плечевых изделий Конструирование технологической карты урока: традиции и новаторство  >>
Конструирование и моделирование плечевых изделий
Конструирование и моделирование плечевых изделий
Плечевая одежда берет свое начало от первобытных плащей – шкур
Плечевая одежда берет свое начало от первобытных плащей – шкур
Более длинный и широкий гиматий назывался «пеплос» - большой кусок
Более длинный и широкий гиматий назывался «пеплос» - большой кусок
Одежда жителей Древнего Египта была, напротив, в основном облегающего
Одежда жителей Древнего Египта была, напротив, в основном облегающего
Первые сведения об одежде времен Древней Руси относятся к периоду
Первые сведения об одежде времен Древней Руси относятся к периоду
Силуэт в одежде
Силуэт в одежде
Первое, что фиксирует беглый взгляд, брошенный на идущего мимо
Первое, что фиксирует беглый взгляд, брошенный на идущего мимо
Для более точной характеристики силуэта его сравнивают с
Для более точной характеристики силуэта его сравнивают с
Мода и костюм всегда отражают стиль и эпоху
Мода и костюм всегда отражают стиль и эпоху
К классическому (деловому, элегантному) стилю относят вещи, которые
К классическому (деловому, элегантному) стилю относят вещи, которые
Одежда спортивного стиля удобна, комфортна
Одежда спортивного стиля удобна, комфортна
Романтический ( или фантазийный) стиль представляет нарядная
Романтический ( или фантазийный) стиль представляет нарядная
Кроме того, существует множество стилей, связанных с различными
Кроме того, существует множество стилей, связанных с различными
Костюмы эпохи возрождения и барокко
Костюмы эпохи возрождения и барокко
Костюмы ампир и модерн
Костюмы ампир и модерн
Требования, предъявляемые к одежде
Требования, предъявляемые к одежде
Гигиенические требования заключаются в том, что одежда должна
Гигиенические требования заключаются в том, что одежда должна
Эксплуатационные требования к одежде заключаются в том, что она должна
Эксплуатационные требования к одежде заключаются в том, что она должна
Эстетические требования, предъявляемые к одежде, состоят в том, что
Эстетические требования, предъявляемые к одежде, состоят в том, что
Экономические требования заключаются в том, что одежда должна быть
Экономические требования заключаются в том, что одежда должна быть
Повторение
Повторение
1. Установите соответствие между группами требований к одежде и их
1. Установите соответствие между группами требований к одежде и их
2. Перечислите и дайте характеристику различным видам силуэтов
2. Перечислите и дайте характеристику различным видам силуэтов

Презентация на тему: «Конструирование и моделирование плечевых изделий». Автор: Кострига ТВ. Файл: «Конструирование и моделирование плечевых изделий.ppt». Размер zip-архива: 606 КБ.

Конструирование и моделирование плечевых изделий

содержание презентации «Конструирование и моделирование плечевых изделий.ppt»
СлайдТекст
1 Конструирование и моделирование плечевых изделий

Конструирование и моделирование плечевых изделий

Силуэт и стиль в одежде. Требования, предъявляемые к одежде.

2 Плечевая одежда берет свое начало от первобытных плащей – шкур

Плечевая одежда берет свое начало от первобытных плащей – шкур

Через тысячелетия эти одеяния трансформировались. Они представляли собой полотна ткани, которые не сшивали, а искусно драпировали ими фигуру человека. Костюм состоял из двух частей: нижней рубашки – хитона – и верхней накидки – гиматия.

3 Более длинный и широкий гиматий назывался «пеплос» - большой кусок

Более длинный и широкий гиматий назывался «пеплос» - большой кусок

шерстяной материи.

4 Одежда жителей Древнего Египта была, напротив, в основном облегающего

Одежда жителей Древнего Египта была, напротив, в основном облегающего

силуэта.

5 Первые сведения об одежде времен Древней Руси относятся к периоду

Первые сведения об одежде времен Древней Руси относятся к периоду

между VIII - XII вв. Женщины того времени носили длинную холщевую рубаху – сорочицу широкого прямого покроя, подпоясанную по бедрам и расшитую по краям.

6 Силуэт в одежде

Силуэт в одежде

7 Первое, что фиксирует беглый взгляд, брошенный на идущего мимо

Первое, что фиксирует беглый взгляд, брошенный на идущего мимо

человека, - это его силуэт. А создает силуэт одежда. Она может облегать фигуру или быть свободной, летящей. Силуэт – плоскостное, контурное изображение объемных форм одежды.

8 Для более точной характеристики силуэта его сравнивают с

Для более точной характеристики силуэта его сравнивают с

геометрическими фигурами. Трапеция, треугольник, овал, карандаш, тюльпан.

9 Мода и костюм всегда отражают стиль и эпоху

Мода и костюм всегда отражают стиль и эпоху

Стиль – одно из самых важных понятий в области культуры одежды, отражающее общность творческих принципов материальной и духовной культуры общества. В отношении одежды принято различать три основных стиля: классический, спортивный, романтический.

10 К классическому (деловому, элегантному) стилю относят вещи, которые

К классическому (деловому, элегантному) стилю относят вещи, которые

мало подвержены капризам моды. Это жакет, юбки со складкой сзади, платье рубашечного покроя, жилет. Время от времени мода вносит в них небольшие изменения: чуть уже или чуть шире плечо, лацкан. Плотное или свободное изделие по линии талии.

11 Одежда спортивного стиля удобна, комфортна

Одежда спортивного стиля удобна, комфортна

Она приемлема как для работы, так и для отдыха. Ассортимент – куртки, блузки, юбки различной длины и оформления, комбинезоны, полукомбинезоны, джинсовая одежда.

12 Романтический ( или фантазийный) стиль представляет нарядная

Романтический ( или фантазийный) стиль представляет нарядная

экстравагантная одежда, подчеркивающая женственность и обаятельность ее обладательницы. Этому стилю присущи различного рода отделки: рюши, оборки, кружева, вышивки. Одежда тонко дополняется бижутерией, аксессуарами. Здесь могут быть использованы и элементы национального (фольклорного) костюма.

13 Кроме того, существует множество стилей, связанных с различными

Кроме того, существует множество стилей, связанных с различными

историческими эпохами: костюм Древней Греции, готики.

14 Костюмы эпохи возрождения и барокко

Костюмы эпохи возрождения и барокко

15 Костюмы ампир и модерн

Костюмы ампир и модерн

16 Требования, предъявляемые к одежде

Требования, предъявляемые к одежде

17 Гигиенические требования заключаются в том, что одежда должна

Гигиенические требования заключаются в том, что одежда должна

обеспечить нормальную жизнедеятельность организма и предохранять тело человека от внешних воздействий. Для этого она должна обладать теплозащитными свойствами, воздухопроницаемостью и гигроскопичностью.

18 Эксплуатационные требования к одежде заключаются в том, что она должна

Эксплуатационные требования к одежде заключаются в том, что она должна

быть удобной в носке, достаточно прочной и износоустойчивой.

19 Эстетические требования, предъявляемые к одежде, состоят в том, что

Эстетические требования, предъявляемые к одежде, состоят в том, что

она должна быть удобной, красивой и современной. При создании одежды нужно учитывать возраст, особенности телосложения и внешности человека.

20 Экономические требования заключаются в том, что одежда должна быть

Экономические требования заключаются в том, что одежда должна быть

недорогой и доступной. Экономичность модели во многом определяется конструкцией, так как от конструкции зависит расход ткани, а стоимость материала в основном и определяет себестоимость изделия.

21 Повторение

Повторение

22 1. Установите соответствие между группами требований к одежде и их

1. Установите соответствие между группами требований к одежде и их

свойствами. Эстетические Удобство в носке, прочность; износоустойчивость; устойчивость к деформации; надежность. Эксплуатационные Обеспечение нормальной жизнедеятельности; создание благоприятного микроклимата; защита от внешних воздействий; легкий уход за одеждой. Гигиенические Доступность одежды (недорогая стоимость) Экономические Красота; соответствие современным требованиям моды; учет особенностей телосложения человека, внешности, возраста.

23 2. Перечислите и дайте характеристику различным видам силуэтов

2. Перечислите и дайте характеристику различным видам силуэтов

3. Чем отличается классический стиль одежды от спортивного? 4. Какие требования предъявляются к одежде? 5. В чем заключаются экономические требования к одежде? 6. Нарисуйте в рабочей тетради силуэты современных направлений моды.

«Конструирование и моделирование плечевых изделий»
http://900igr.net/prezentacija/tekhnologija/konstruirovanie-i-modelirovanie-plechevykh-izdelij-211473.html
cсылка на страницу
Урок

Технология

35 тем
Слайды
900igr.net > Презентации по технологии > Без темы > Конструирование и моделирование плечевых изделий