Пейзаж Скачать
презентацию
<<  Пейзажи художников Пейзаж русской природы  >>
Пейзажная живопись маслом
Пейзажная живопись маслом
Разделы курса
Разделы курса
Жанры живописи
Жанры живописи
Стили живописи
Стили живописи
Техники живописи
Техники живописи
Фламандская техника
Фламандская техника
Цвета
Цвета
Живопись на тонированной грунтовке
Живопись на тонированной грунтовке
Пастозная техника живописи
Пастозная техника живописи
Пуантализм
Пуантализм
Техника Алла Прима
Техника Алла Прима
Техника по сырому
Техника по сырому
Путь к живописи
Путь к живописи
Противоположности
Противоположности
Приемы наложения цветов
Приемы наложения цветов
Элементы пейзажной живописи
Элементы пейзажной живописи
Слайды из презентации «Пейзажи маслом» к уроку изо на тему «Пейзаж»

Автор: . Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Пейзажи маслом.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 1768 КБ.

Скачать презентацию

Пейзажи маслом

содержание презентации «Пейзажи маслом.ppt»
СлайдТекст
1 Пейзажная живопись маслом

Пейзажная живопись маслом

1

Наталия Хубеджева

2 Разделы курса

Разделы курса

1-е занятие. - обзор жанров, стилей, техник масляной живописи - цветовое колесо: основные и дополнительные цвета - некоторые приемы нанесения цветов в масляной живописи - основные элементы пейзажной живописи: изображение деревьев, воды. (1 холст на подрамнике размер 40*60) 2-е занятие. - основные элементы пейзажной живописи: изображение неба и гор. - Рисование композиции: «Ручей в лесу» (1 холст на подрамнике размер 40*60 и 1 холст на подрамнике 30*40) 3-е занятие. - Рисование композиции: «Горное озеро» (1 холст на подрамнике 30*40) 4-е занятие. - особенности изображения на холсте с черным грунтом - Рисование композиции: «Северное сияние» (1 черный холст на подрамнике 40*60).

2

Наталия Хубеджева

3 Жанры живописи

Жанры живописи

Портрет Натюрморт Анималистика Пейзаж Городской пейзаж Батальная живопись Историческая живопись.

3

Наталия Хубеджева

4 Стили живописи

Стили живописи

Реализм Импрессионизм Экспрессионизм Сюрреализм Абстракционизм Символизм Наивное искусство Авангардизм.

4

Наталия Хубеджева

5 Техники живописи

Техники живописи

Фламандская техника Пятислойная живопись от средних тонов к светлым Импасто Пуантализм Алла Прима «По сырому».

5

Наталия Хубеджева

6 Фламандская техника

Фламандская техника

Техники живописи: Фламандская техника в 7-м слоев Рисунок карандашом: на бумаге Рисунок карандашом и тушью: на холсте.

Первый слой краски Иприматура - прозрачное покрывало, средний тон слоя равен по светлоте самому светлому месту будущей картины

2. Второй слой краски Теневой подмалевок - во втором слое выполняем основные детали, исключая текстуры.

3. Третий слой краски Лессировка подмалевка – сглаживание тонов.

6

Наталия Хубеджева

7 Цвета

Цвета

5. Пятый слой краски Первый слой цвета - сделать темные участки темнее и более насыщенными, светлые – светлее. Пастообразные мазки.

4. Четвертый слой краски Мертвый слой – прорисовка полутонов. Лунный свет

6. Шестой слой краски Второй слой цвета – на полтона светлее и на пару тонов насыщеннее в светлых местах и на полтона темнее и на пару тонов насыщеннее в тенях.

7. Седьмой слой краски Лессировка – проработка деталей, текстур.

7

Наталия Хубеджева

8 Живопись на тонированной грунтовке

Живопись на тонированной грунтовке

Техники живописи: Живопись на тонированной грунтовке от средних до светлых тонов 1. Имприматура: сиена натуральная, оливковый.

3. Тона в диапазоне oт средних до темных

4. Тона в диапазоне от средних до светлых

5. Прозрачные лессировки, добавление акцентов

2. Набросок углем. Задний план формируется Разбавленной прозрачной смесью земляных пигментов

Рубенс «Самсон и Делила»

8

Наталия Хубеджева

9 Пастозная техника живописи

Пастозная техника живописи

Техники живописи: Пастозная техника живописи - импасто.

Нанесении краски очень плотными и густыми мазками, которые хорошо видны на поверхности работы и создают очевидный фактурный эффект.

Scott Burdick

9

Наталия Хубеджева

10 Пуантализм

Пуантализм

Техники живописи: Пуантализм.

Это техника живописи, которая заключается в нанесении на основу небольших мазков краски относительно чистых цветов в виде точек в непосредственной близости друг от друга. Теоретически художник должен использовать краски только основных цветов, так как данные краски в смесях образуют второстепенные и третичные цвета.

Клод Моне «Женщина с зонтиком»

10

Наталия Хубеджева

11 Техника Алла Прима

Техника Алла Прима

Техники живописи: Техника алла прима.

Этот прямой, непосредственный метод живописи Его преимущество заключается в том, что все краски на любом участке картины наносятся в течение одного сеанса живописи. Результат зависит от цветовых и тональных характеристик выбранной краски, а также от цвета, тона и формы мазков кисти, примыкающих к уже нанесенному. Во многих отношениях техника алла прима наиболее применима в работах малого формата, которые могут быть завершены в течение одного сеанса живописи. Это - отличный способ создания этюдов масляными красками.

Техника алла прима – экспрессивный метод живописи непринужденность, оживление и возбуждение, свойственные живописи в технике алла прима на пленэре. Картина является образцом экономичности в подходе и при этом создает иллюзию движения благодаря разбросанным мазкам кисти; кроме того, краска, взятая непосредственно из тубы, выглядит чрезвычайно свежей и живой.

«Клод Моне за работой на окраине леса» (1888 г.), Джон Сингер Сарджент

11

Наталия Хубеджева

12 Техника по сырому

Техника по сырому

Техники живописи: Техника по сырому.

Нанесение краски густыми мазками на поверхность влажную красочную поверхность

12

Наталия Хубеджева

13 Путь к живописи

Путь к живописи

Цвет – путь к живописи 3 первичных цветовых тона: красный, желтый, синий 3 вторичных цветовых тона: оранжевый, фиолетовый, зеленый – получаются при смешивании первичных основных цветов 6 третичных цветовых тона: желто-оранжевый красно-оранжевый красно-фиолетовый сине-фиолетовый сине-зеленый желто-зеленый.

13

Наталия Хубеджева

14 Противоположности

Противоположности

Цель создания цветового колеса наглядно понять какие цвета противоположны друг другу. Синий противоположен оранжевому Красный - зеленому Желтый – фиолетовому и т.д. Эти противоположности называются дополнениями. Воспринимаемые в правильном соотношении дополнения удовлетворяют потребностям зрительной системы в полноте восприятия.

14

Наталия Хубеджева

15 Приемы наложения цветов

Приемы наложения цветов

Некоторые приемы наложения цветов в масляной живописи: От темного к светлому – такая последовательность наложения цвета, помогает сохранять цвета чистыми и свежими. Обратная последовательность загрязняет расцветку. От тонкого слоя к жирному Уменьшение насыщенности цветового тона – лучше осуществлять смешиванием цвета с каким-либо дополнительным к нему цветом Черный цвет – иссушает цвет, быстро выгорает, поэтому лучше обходится без него, а путем смешивания других цветов, например: коричневый марс и синий ФЦ.

15

Наталия Хубеджева

16 Элементы пейзажной живописи

Элементы пейзажной живописи

Небо Деревья Вода Горы.

16

Наталия Хубеджева

«Пейзажи маслом»
http://900igr.net/prezentatsii/izo/Pejzazhi-maslom/Pejzazhi-maslom.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Слайды
Презентация: Пейзажи маслом.ppt | Тема: Пейзаж | Урок: Изо | Вид: Слайды
900igr.net > Презентации по изо > Пейзаж > Пейзажи маслом.ppt