Русские художники Скачать
презентацию
<<  Брюллов Карл Павлович Картины Карла Брюллова  >>
Творчество и художественный метод. К.П. Брюллова
Творчество и художественный метод. К.П. Брюллова
Биография и творчество К.П.Брюллова
Биография и творчество К.П.Брюллова
Карл Павлович Брюллов
Карл Павлович Брюллов
Биография
Биография
«Нарцисс»
«Нарцисс»
В 1822 году Брюллов был откомандирован в Италию
В 1822 году Брюллов был откомандирован в Италию
Итальянское утро
Итальянское утро
Последний день Помпеи
Последний день Помпеи
Всадница
Всадница
Брюллов возвращается в Россию
Брюллов возвращается в Россию
«Осада Пскова» польским королем Стефаном Баторием в 1581 году
«Осада Пскова» польским королем Стефаном Баторием в 1581 году
Многочисленные портреты
Многочисленные портреты
Последние годы
Последние годы
Художественный метод
Художественный метод
Пересмотреть уже сложившиеся законы искусства
Пересмотреть уже сложившиеся законы искусства
Портрет актрисы Е.С.Семёновой
Портрет актрисы Е.С.Семёновой
Список литературы
Список литературы
Слайды из презентации «Творчество Брюллова» к уроку изо на тему «Русские художники»

Автор: Nabster. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Творчество Брюллова.pptx» бесплатно в zip-архиве размером 1045 КБ.

Скачать презентацию

Творчество Брюллова

содержание презентации «Творчество Брюллова.pptx»
СлайдТекст
1 Творчество и художественный метод. К.П. Брюллова

Творчество и художественный метод. К.П. Брюллова

«Творчество и художественный метод. К.П. Брюллова » Автор Левшина Ольга Преподаватель: Мосина В.Р.

2 Биография и творчество К.П.Брюллова

Биография и творчество К.П.Брюллова

Содержание 1. Биография и творчество К.П.Брюллова 3-13 2. Художественный метод К.П. Брюллова 14-16 3. Список Литературы 17.

3 Карл Павлович Брюллов

Карл Павлович Брюллов

Русский художник, живописец, монументалист, акварелист, рисовальщик, представитель академизма. Член Миланской и Пармской академий, Академии Святого Луки в Риме, профессор Петербургской и Флорентийской академий художеств, почетный вольный сообщник Парижской академии искусств. Брат Александра Брюллова , архитектора, представителя стиля романтизм.

4 Биография

Биография

Карл Брюллов родился 12 (23) декабря 1799 года в Санкт-Петербурге, в семье академика, резчика по дереву и гравёра французского происхождения Павла Ивановича Брюлло (Brulleau,1760 —1833) и его супруги Марии Ивановны Шредер (Schroeder), имевшей немецкие корни. С 1809 по 1821 год занимался живописью в Академии художеств в Петербурге, был учеником Индрея Ивановича Иванова. Блестящий студент, получил золотую медаль по классу исторической живописи. К 1820 году относится его первая известная работа «Нарцисс».

5 «Нарцисс»

«Нарцисс»

6 В 1822 году Брюллов был откомандирован в Италию

В 1822 году Брюллов был откомандирован в Италию

на средства Общества поощрения художников. Он посетил Дрезден, Мюнхен ; обосновался в Риме. Жанровые картины: «Итальянское утро» (1823) и «Итальянский полдень» (1827). После копии с фрески Рафаэля «Афинская школа» Брюллов приступает к работе над большой картиной с историческим сюжетом — «Последний День Помпеи» (1827—33), заказанной ему Анатолием Николаевичем Демидовым. Замысел «Последнего дня…» связан с возникшей тогда модой на археологию и с актуальностью: в 1827 году произошло мини-извержение Везувия. Брюллов был в Помпеях и сделал на месте ряд эскизов: пейзажа, руин, окаменелых фигур. К этому времени относится его знакомство с Юлией Самойловой , аристократкой из рода Скавронских, т. е. Родственников Екатерины I. Портреты: «Ю. Самойловой, с воспитанницей и арапчонком», «Всадница» (1832), а также картина «Вирсавия» (1832) связаны с этим этапом жизни Брюллова.

7 Итальянское утро

Итальянское утро

1823 г. Итальянский полдень 1827 г.

8 Последний день Помпеи

Последний день Помпеи

1830-1833.

9 Всадница

Всадница

1832 Вирсавия 1832.

10 Брюллов возвращается в Россию

Брюллов возвращается в Россию

В1836 году, после путешествия по Греции и Турции, Брюллов возвращается в Россию — через Одессу в Москву и через несколько месяцев — в Петербург. В Москве он знакомится с А.С. Пушкиным; пишет портреты поэта и драматурга А.К.Толстого и А.А.Перовского (писателя Антония Погорельского). В Петербурге его ожидает торжественный приём в Академии художеств и триумф «Последнего дня Помпеи»; картина успела побывать в Париже(Лувр,1834), где была холодно принята парижской критикой: это была (уже!) эпоха Делакруа и французского романтизма. Картина подарена Демидовым Николаю I, который поместил её в императорский Эрмитаж, а затем подарил Академии художеств; в настоящее время она находится в Русском Музее. И стал «Последний день Помпеи» для русской кисти первым днем! Е.А.Баратынский До 1849 года Брюллов живёт и работает в Петербурге. Он — профессор Академии художеств, модный портретист; расписывает лютеранскую церковь на Невском проспекте, Исаакиевский собор (1843—47), пишет большую картину «Осада Пскова» (1839—43; не окончена).

11 «Осада Пскова» польским королем Стефаном Баторием в 1581 году

«Осада Пскова» польским королем Стефаном Баторием в 1581 году

(1839-1843 неокончена).

12 Многочисленные портреты

Многочисленные портреты

Нестора Кукольника (1836), В.А.Жуковского (1837—38), И.А.Крылова (1839); Ю. П. Самойловой с воспитанницей (1839); «Автопортрет», (1848).

Портрет Н.В.Кукольника Портрет В.А.Жуковского Портрет Ю. П. Самойловой с воспитанницей

13 Последние годы

Последние годы

В Петербурге здоровье Брюллова сильно пошатнулось. В 1849 году он покидает Россию и едет лечиться на остров Мадейру. Художник совершает поездку по Испании. В 1850 году Брюллов возвращается в Италию. Наиболее важные работы этого периода — портреты членов семьи Титтони и «Портрет Микеланджело Ланчи». Брюллов скончался 11 июня (23 июня по новому стилю)1852 года в местечке Манциана под Римом. Похоронен на Римском протестантском кладбище Тестаччо.

14 Художественный метод

Художественный метод

Карл Павлович Брюллов соединял в своём творчестве талант и мастерство с научным мышлением. Он стремился подходить к искусству не интуитивно, а сознательно, анализируя его законы, его возможности, способы реализации в нём своих идей. Техника в представлении Брюллова была только и прежде всего техникой профессиональной, помогающей решать последующие задачи при работе с натуры и в самостоятельном творчестве. Тем самым ремесло окончательно отделялось от собственно техники рисунка и живописи. Утомляющее подчас молодого художника обилие упражнений, подобно игре гамм, должно было иметь своей целью свободное овладение мастерством. "Уж некогда будет учиться, когда придет время создавать, - повторял Брюллов. - Не упускайте ни одного дня, не приучая руку к послушанию, делайте с карандашом то же, что делают настоящие артисты со смычком, с голосом - тогда только можно стать вполне художником«.

15 Пересмотреть уже сложившиеся законы искусства

Пересмотреть уже сложившиеся законы искусства

Подходя к живописи и, в частности, к композиции как к специфическому методу познания действительности, он считал, что надо пересмотреть уже сложившиеся законы искусства и поверить их натурой. Такой переворот изнутри вел к тому, что любой сюжет мог и должен был решаться как реальная сцена. От художника требовалось только найти те нити, которые связывают ее с натурой. И в этом Брюллов явился непосредственным продолжателем своего учителя.

16 Портрет актрисы Е.С.Семёновой

Портрет актрисы Е.С.Семёновой

Портрет Микеланджело Ланчи 1851

Портрет сестёр Шишмарёвых 1839

17 Список литературы

Список литературы

К.П.Брюллов в письмах, документах и воспоминаниях современников. М., 1961 Леонтьева Г.К. К.П.Брюллов. М., 1997 К.П.Брюллов. Каталог выставки к 200-летию со дня рождения художника. Л., 1998.

«Творчество Брюллова»
http://900igr.net/prezentatsii/izo/Tvorchestvo-Brjullova/Tvorchestvo-Brjullova.html
cсылка на страницу
Урок

Изо

31 тема
Слайды
Презентация: Творчество Брюллова.pptx | Тема: Русские художники | Урок: Изо | Вид: Слайды
900igr.net > Презентации по изо > Русские художники > Творчество Брюллова.pptx