Опера Скачать
презентацию
<<  Опера - музыкальный жанр Кармен  >>
Грим в китайской опере
Грим в китайской опере
Искусство
Искусство
Вид грима
Вид грима
Белые лица
Белые лица
Свирепость
Свирепость
Синий и зелённый
Синий и зелённый
Суровость
Суровость
Указания на мифических героев
Указания на мифических героев
История грима
История грима
Существует несколько различных теорий происхождения грима
Существует несколько различных теорий происхождения грима
Великолепный полководец
Великолепный полководец
Представление
Представление
Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Слайды из презентации «Китайская опера» к уроку музыки на тему «Опера»

Автор: cis. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Китайская опера.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 1304 КБ.

Скачать презентацию

Китайская опера

содержание презентации «Китайская опера.ppt»
СлайдТекст
1 Грим в китайской опере

Грим в китайской опере

Здравствуйте!

2 Искусство

Искусство

Грим в Китайской Опере(?? lianpu).

Грим – отдельное искусство в китайской опере, рассказывающее о моральных качествах персонажа посредством преувеличения, объединенного с правдивым изображением и символикой. Он служит для выражения похвалы или осуждения характера. В некоторых операх местного значения грим употребляется во всех амплуа, в то время как в Пекинской опере, самой представительной из китайских опер, гримом ограничиваются лишь для амплуа цзин и чоу. Чоу характеризуется нарисованным белым носом, создающим комический эффект. Для цзин в Пекинской Опере много композиций гримов, а именно «целое лицо», «лицо, разделенное на четыре части», «лицо с шестью частями», «лицо в очень мелкие цветочки», «кривое лицо» и т. д.

3 Вид грима

Вид грима

по цвету.

Красный

олицетворяет преданность, храбрость, честность, верность. «Красное лицо» - это Гуань Юй, главный герой средневекового романа «Троецарствие», обожествленный военачальник царства Шу периода Троецарствия (220-280). Гуань Юй прославился своей преданностью императору Лю Бэю. Темно-красный сохранен для благородных старых генералов, в то время как золотой и серебряный - цвет Будды, богов, призраков и демонов. Белый цвет подразумевает мастерство, ремесло.

4 Белые лица

Белые лица

Вид Грима:по цвету.

Белый

белые лица свойственны властным злодеям. Белый цвет также указывает на все отрицательные стороны человеческой натуры: коварство, лукавство и измену. Типичными персонажами с белым лицом считаются Цао Цао, властолюбивый и жестокий министр в эпоху Троецарствия, и Цин Хуэй, хитрый министр династии Сун, который погубил национального героя Юэ Фэя.

5 Свирепость

Свирепость

Вид Грима:по цвету.

Желтый

Желтый – свирепость, амбиции, хладнокровность иногда жестокость. Фиолетовый цвет воплощает силу духа и изобретательность, рыцарский характер.

6 Синий и зелённый

Синий и зелённый

Вид Грима:по цвету.

Синий и зелённый

Синий и зеленый – храбрости и решительности

7 Суровость

Суровость

Вид Грима:по цвету.

Черный

суровость, жестокость, возможно безрассудство. Но в то же время он указывает на смелый, беспристрастный, самоотверженный характер. Примеры, Генерал Чжан Фэй («Троецарствие»), Ли Куй (роман «Водный край», повествующий о драматической жизни преступников), Бао Гун (Бао Чжэнь), полулегендарный честный судья династии Сун. Синий представляет верность, проницательность, доблесть и энергичность.

8 Указания на мифических героев

Указания на мифических героев

Вид Грима:по цвету.

Золотой же и серебристый

Золотой же и серебристый цвета используют указания на мифических героев.

9 История грима

История грима

История масок и грима начинается с династии Сун (960-1279). Простейшие образцы грима были обнаружены на фресках в гробницах этой эпохи. При династии Мин (1368-1644) искусство грима плодотворно развивалось: улучшались краски, появлялись новые более сложные орнаменты, которые мы можем увидеть в современной пекинской опере.

10 Существует несколько различных теорий происхождения грима

Существует несколько различных теорий происхождения грима

1. Считается, что первобытные охотники раскрашивали свои лица, чтобы отпугнуть диких животных. Также в прошлом так поступали и разбойники, чтобы запугать жертву и остаться неузнанным. Возможно, позже грим стали использовать и в театре.

11 Великолепный полководец

Великолепный полководец

Существует несколько различных теорий происхождения грима:

2. По второй теории, происхождения грима связано с масками. Во времена правления династии Северная Ци (479-507) был великолепный полководец ван Ланьлин, но его красивое лицо не внушала страха в сердца воинов его армии. Поэтому он стал надевать на время боя ужасающую маску. Доказав свою грозность, он стал и более удачлив в боях. Позже об его победах были сложены песни, а после появилось и танцевальное представление в масках, демонстрирующее штурм крепости врагов. По-видимому, в театре маски заменил грим.

12 Представление

Представление

Существует несколько различных теорий происхождения грима:

3. Согласно третьей теории, в традиционных операх использовали грим лишь потому, что представление устраивалось на открытых площадках для большого количества людей, которым с расстояния было не просто разглядеть выражение лица актера.

13 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

«Китайская опера»
http://900igr.net/prezentatsii/muzyka/Kitajskaja-opera/Kitajskaja-opera.html
cсылка на страницу
Урок

Музыка

26 тем
Слайды
Презентация: Китайская опера.ppt | Тема: Опера | Урок: Музыка | Вид: Слайды
900igr.net > Презентации по музыке > Опера > Китайская опера.ppt