Невербальное общение Скачать
презентацию
<<  Семиотика Жесты и мимика  >>
Мимика и поза человека как дополнительный источник информации
Мимика и поза человека как дополнительный источник информации
Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях, таковы:
Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях, таковы:
Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза —
Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза —
Людей обычно выдают:
Людей обычно выдают:
Поза
Поза
Поза и психическое состояние человека
Поза и психическое состояние человека
Мимика
Мимика
Пантомима
Пантомима
Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима
Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима
Мимика
Мимика
Слайды из презентации «Мимика» к уроку психологии на тему «Невербальное общение»

Автор: Русинова Е.А.. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Мимика.pptx» бесплатно в zip-архиве размером 212 КБ.

Скачать презентацию

Мимика

содержание презентации «Мимика.pptx»
СлайдТекст
1 Мимика и поза человека как дополнительный источник информации

Мимика и поза человека как дополнительный источник информации

2 Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях, таковы:

Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях, таковы:

* Радость: губы искривлены , их уголки оттянуты назад, вокруг глаз образовались мелкие морщинки; * интерес: брови немного приподняты или опущены, тогда как веки слегка расширены или сужены; * счастье: внешние уголки губ приподняты и обычно отведены назад, глаза спокойные; * удивление: поднятые брови образуют морщины на лбу, глаза при этом расширены, а рот приоткрытый; * отвращение: брови опущены, нос сморщен, нижняя губа выпячена или приподнята и сомкнута с верхней губой, глаза как бы косят; человек словно подавился или сплевывает; * презрение: бровь приподнята, лицо вытянуто, человек смотрит на кого-то сверху вниз; отстраняется от собеседника; * страх: брови немного подняты, через лоб - горизонтальные морщины, глаза расширены * гнев: мышцы лба сдвинуты вовнутрь и вниз, угрожающее или нахмуренное выражение глаз, ноздри расширены и крылья носа приподняты, * стыд: голова опущена, лицо отвернуто, взгляд отведен, глаза устремлены вниз или «бегают» из стороны в сторону, лицо покрасневшее,

3 Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза —

Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза —

недаром опытные «игроки» пытаются скрывать их выражение за стеклами темных очков.

Взгляд и глаза

4 Людей обычно выдают:

Людей обычно выдают:

*Изменения в выражении глаз; *«бегающие глаза» — тревога, стыд, обман, страх, неврастения; * блестящий взгляд — горячка, возбуждение; * остекленелый взгляд — чрезвычайная слабость; * увеличение зрачков —интереса и получение удовольствия внешних факторов, принятие чего-либо, но также и сильное страдание; * сужение зрачков — накатывание раздражения, злобы, ненависти, исходных отрицательных эмоций, неприятие чего-либо; * сумбурные движения зрачков — знак опьянения (чем больше таковых движений, тем человек пьянее); * усиленное моргание — возбуждение, обман.

5 Поза

Поза

Часто повторяемая поза сообщает об устойчивых особенностях личности. Поза способна рассказать об истинных переживаниях.

6 Поза и психическое состояние человека

Поза и психическое состояние человека

* Чувство уверенности -руки заложены за спину, голова высоко поднята, подбородок выставлен; *агрессивность - корпус подан вперед, подбоченясь; * непонимание - опираясь руками о стол или стул; * агрессия и демонстрация уверенности - закладывание больших пальцев рук за пояс или в прорези карманов — знак в себе; * скрещенные конечности — скептическая защитная установка; *наклон головы в сторону — пробуждение интереса; * наклон головы вниз — отрицательное отношение; * легкий отклон головы назад — знак агрессивности;

7
8 Пантомима

Пантомима

(От греч. Pant?mimes — актёр, играющий с помощью одних телодвижений, буквально— всё воспроизводящий подражанием), вид сценического искусства, в котором главным средством создания художественного образа - пластическая выразительность человеческого тела, жест, мимика.

9 Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима

Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима

В средние века к П. обращались гистрионы, жонглёры и др., в средние 16—18 вв. она возродилась в итальянской комедии дель арте. В 19 в. П. как самостоятельную театральную форму развивали Дж. Гримальди (Великобритания), Ж. Б. Г. Дебюро (Франция)— создатель знаменитой маски Пьеро. В последней трети 19 в. П. разыгрывались преимущественно на сценах мюзик-холлов. Во Франции сформировалась так называемая марсельская школа во главе с Л. Руффом. В Великобритании выступали Д. Лейно, Л. Тич, труппа во главе с Ф. Карно, в которой начал творческую деятельность Ч. Чаплин. В начале 20 в. П. занимала значительное место в работе видных режиссёров Германии (М. Рейнхардт и др.). В 1930— начало 70-х гг. самые известные актёры П.— Ж. Л. Барро, М. Марсо (Франция), Л. Фиалка (Чехословакия), Х. Томашевский (Польша). В России П. входила в состав многих народных игр и обрядов, выступлений скоморохов. В 19 в. П. ставились на подмостках балаганов и в цирках. В 1910-х гг. выразительные средства П. привлекли внимание режиссёра К. А. Марджанова, Н. Н. Евреинова, А. Я. Таирова, В. Э. Мейерхольда.

10
«Мимика»
http://900igr.net/prezentatsii/psikhologija/Mimika/Mimika.html
cсылка на страницу
Урок

Психология

41 тема
Слайды
Презентация: Мимика.pptx | Тема: Невербальное общение | Урок: Психология | Вид: Слайды